Стимулирование заинтересованности потребителей к национальному продукту

stimulirovanie-zainteresovannosti-potrebiteley-k-natsionalnomu-produktu

Стимулирование заинтересованности потребителей к национальному продукту

На сегодняшний день существует проблема резкого спада спроса на национальный продукт среди населения. Это, в большинстве случаев, обусловлено высокими ценами на товар, его недостаточной разрекламированностью, низким авторитетом среди потребителей. По мнению населения немного внимания уделяется внешнему виду продукции, его эстетическим качествам. Национальная продукция очень быстро замещается дешевыми эквивалентами из Азиатских стран, Европы и тому подобное. Конкуренция, созданная благодаря большому количеству импортированного товара с низкими ценами, не дает возможности для нормального существования и развитии производства готовой продукции.

Для улучшения ситуации на зоорынке предлагается: увеличение финансирования рекламы национального продукта, проведение запланированных проверок качества, создание социальной рекламы – для разъяснения населению почему нужно поддерживать локальное производство (важно акцентировать внимание на экологических проблемах) введение политики протекционизма (увеличение таможенных пошлин на продукцию, ввозимой и уменьшению сборов производителя), стимулирование роста авторитета производителя, так же и за рубежом. Ориентация на интересы потребителя является главной задачей производителя, поэтому для стимулирования зоорынка нужно как можно лучше изучить целевую аудиторию, ее пожелания и потребности. Стоит отметить, что потребитель одним из главных факторов при выборе зоопродукции признает качество зоотовара, которое является одним из самых больших преимуществ национального производителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рынок кормов для животных России

Стимулирование заинтересованности национального потребителя в приобретении готовой продукции изготовленного на локальной территории, очень актуально для нашего времени и требует постоянного внимания. Этот процесс будет иметь положительные последствия как для экономики отдельного предприятия, так и для государства в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Анализ и перспективы кредитования малого и среднего бизнеса

Существует ряд проблем, связанных с потреблением готовой продукции, решение которых заключается в заинтересованности потребителя в товаре локального производства. Такие действия приведут к стабилизации поступлений в государственный бюджет, что в свою очередь будет способствовать улучшению жизненного уровня населения.

Похожее ...

Добавить комментарий