Тизерная реклама как эффективный инструмент

tizernaya-reklama-kak-effektivnyy-instrument

Тизерная реклама как эффективный инструмент

Эффективный инструмент многих рекламных кампаний — тизерная реклама. Под понятием «тизер» понимают рекламное сообщение, построенное как загадка, которая несет частичную или очень отдаленную, но интересную, информацию о товаре. Вообще тизерную рекламу понимают как набор небольших блоков, содержащих в себе надпись и изображение, которые привлекают человека открыть и посмотреть информацию. Большое преимущество тизеров в том, что легко достигается первая задача и одновременно важный функционал любой рекламы — привлечь внимание. Конкретные преимущества существуют и для различных рекламных носителей для печати: для наружной рекламы — это более массовый охват, для интернет-баннеров — снижение блокировки, для периодических печатных изданий — удержание внимания от номера к номеру.

Данный вид рекламы используют на любом этапы рекламы продукции, но наиболее эффективно она работает в начале. Суть использования на ранних этапах в том, что о продукции мало что известно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Успех тизерной рекламы зависит от правильного разбиения на этапы, в ходе которых раскрывается замысел. Для обеспечения успеха тизерной рекламной компании необходимо одновременно следить за выполнением трех основных правил:

1) время между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком большим, чтобы интерес не успел исчезнуть (обычно для долгосрочных это около двух недель, но рекомендуют не более трех недель);

2) очень важно, чтобы логическая связь между тизеров и рекламным продуктом не должен напоминать какой-то другой бренд;

3) идея должна быть яркая и привлекательная для потребителей.

По периоду проведения делятся на две группы:

а) однодневные — загадка и раскрытия проходят почти мгновенно;

б) недельные — раскрытие через две-три недели после появления тизера.

Яркий пример применения тизерной рекламы — это анонсы фильмов, книг, интригующие заголовки газет, журналов и рекламы на сайтах.

Данный вид рекламы в большинстве случаев ориентирован на новаторов. Как известно, новаторы — это люди, которые первыми пытаются узнать и попробовать товар. Несмотря на это, многим представителям целевой аудитории будет интересно следить за продолжением тизерной рекламы. Запоминаемость именно такой рекламы крупнейшая и при удачном замысле тизерного сообщение в среднем достигает 90%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности мобильного бизнеса

Одним из недавних удачных тизеров в наружной рекламе можно назвать летнюю кампанию фирмы Teztour «Пора на отдых». Основное сообщение «Пора на отдых» (хватит работать, всех денег не заработаешь, собирайся на отдых, а мы тебе поможем) размещалось и просто отдельной фразой в тизере, и перекочевало без изменений к основному сюжету. Результат данной кампании — 100% узнаваемость бренда и понимание у зрителя, что за чем идет. Особых креативных идей не было, но было очень удачно выбрано время старта рекламной кампании, когда фраза на борде «Пора на отдых» была отражением мыслей почти каждого.

Похожее ...

Добавить комментарий