Управление деятельностью менеджера предприятия зообизнеса

Управление деятельностью менеджера предприятия зообизнеса

Управление деятельностью менеджера предприятия зообизнеса

Вопросы управления эффективностью работы службы сбыта предприятия в целом, так и руководство деятельностью менеджеров имеет в сегодняшних условиях колоссальное значение. Определение стратегических направлений управления деятельностью менеджера предлагаем осуществить в зависимости от его лояльности к предприятию и полученных достижений. Применение предложенных положений позволит определить уровень соответствия должности.

Применив метод опроса, определим составляющие лояльности и результативности менеджера, это: наличие предыдущего опыта работы, согласованность личных установок с принципами предприятия, чувство гордости за дело, удовлетворенность высшим руководством, условиями труда, оплатой труда, карьерным ростом, содержанием и результатом работы, темпом работы и окружением (десять показателей). Также определим коэффициенты весомости каждой составляющей, которые в сумме составляют единицу.

При оценке эффективности деятельности менеджера значимость показателей уровня результативности является в два раза выше, чем показатели уровня лояльности, поэтому принято считать, что составляющие, коэффициенты весомости которых ниже 0,1 (среднее арифметическое коэффициентов весомости) являются показателями уровня лояльности менеджера, а составляющие, коэффициенты которых выше 0,1 — уровня результативности менеджера. Коэффициенты весомости составляющих лояльности и результативности менеджера таким образом разделяют на две группы.

  Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

Для построения матрицы «Лояльность-результативность менеджеров службы сбыта» рассчитываем показатели путем суммирования коэффициентов весомости за разбитыми группами. Данная матрица имеет два уровня: высокий или низкий, что обуславливает наличие четырех квадрантов, для которых характерен определенный набор стратегий управления деятельностью менеджеров

Матрица «Лояльность-результативность менеджеров службы сбыта»

  1. характеризуется низкими результатами деятельности менеджера и низким уровнем его лояльности к предприятию. В общем, меры руководства целесообразно направить на поиск новой кандидатуры на должность менеджера.
  2. характеризуется низким результатом деятельности менеджера и высоким уровнем его лояльности к предприятию. Основными стратегиями являются стратегии приоритета результативности, обучение, поддержки лояльности.
  3. характеризуется высокими результатами деятельности менеджера и низким уровнем его лояльности к предприятию. Основные стратегии — материальная и нравственная мотивация, приоритет и рост лояльности.
  4. характеризуется наличием у менеджера высокой результативности деятельности и лояльного отношения к предприятию. Основные стратегии — карьерный рост, приоритет и упрочение лояльности.
  Деловая репутация предприятия зооиндустрии как фактор его конкурентоспособности

Предложенный методический подход позволит учесть влияние всех значимых факторов внутренней среды, что позволит обеспечить согласованность интересов менеджера с интересами предприятия и определить пути повышения эффективности управления деятельностью менеджеров предприятия.

Похожее ...

Добавить комментарий