Производство и продажи на предприятии зообизнеса

upravlenie-obemami-proizvodstva-i-prodazh-na-predpriyatii-zoobiznesa

Производство и продажи на предприятии зообизнеса

Не важно, что конкретно производит и продаёт компания: корма для животных, наполнитель для кошачьего туалета, шьёт одежду для животных или аксессуары, основным показателем деятельности предприятия является объем производимой продукции. Именно от производства и реализации продукции зависит будущее функционирования предприятия, поскольку средства вырученные от реализации инвестируются в производство и частично инвестируются в развитие предприятия.
В складывающейся ситуации в экономике растет зависимость объемов производства от не прогнозируемых изменений внешней среды. Среди традиционных факторов, влияющих на формирование плана производства продукции, а именно: объема и качества сырья, структуры спроса, внутренних производственных возможностей предприятия, растет зависимость объемов производства от установленной в процессе межгосударственной договоренности цены на газ, наличия партнерских отношений с крупными ритейлерами, соблюдения последние принципа равного отношения ко всем участникам рынка предложения однородной продукции. Следует отметить растущую зависимость объемов производства продукции от циклов экономического развития и состояний развития экономики. Падение экономической активности и кризисные явления в экономике страны проявляются в снижении покупательной способности населения, а следовательно и в снижении темпов роста производства.
Несмотря на политику плохую поддержку развития сектора малого предпринимательства, последний является сегодня значительным конкурентом для крупных предприятий в некоторых из отраслей производства.
Политика управления качеством является важным фактором влияния на структуру производства продукции в отраслях кормов для животных. Рост требовательности покупателя к качеству продукции при одновременном снижении покупательной способности населения и росте доли малообеспеченных слоев населения заставляет предприятия диверсифицировать ассортимент зоопродукции, увеличивая как собственные риски, так и уменьшая прибыльность производства.
В условиях роста конкуренции предприятия по производству кормов для животных активизируют сбыт своей продукции через сеть фирменных зоомагазинов, что позволяет контролировать цену реализации, сроки и изучать потребительские приоритеты.
Рост конкурентного давления, моральное и физическое старение оборудования, закрытие многих предприятий зооиндустрии, может стать причиной потери отдельными из отраслей своих передовых позиций.
Итак, под управлением объемами производства и продажами следует понимать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективную реализацию продукции, прогнозирования необходимого объема и сроков выпуска продукции, расширение круга потребителей и удовлетворения их потребностей.
Управление объемами производства и продажами продукции является так же необходимым, как и получение прибыли. Управление объемами производства тесно связано с управлением продажами, поскольку сбыт дает информацию для оптимизации производства и приспособления его к требованиям потребителя, а производство обеспечивает сбыт предметами сбыта и является неотъемлемой его составляющей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Современные методы анализа конкурентоспособности предприятия

Похожее ...

Добавить комментарий