Юзабилити интернет зоомагазина

Юзабилити интернет зоомагазина

Юзабилити интернет зоомагазина

Согласно статистике, около 70% людей более не зайдут в интернет зоомагазин, который они сочли раздражающим в первое же посещение. Приблизительно 40% этих клиентов непременно сообщат про этот малоприятный опыт друзьям и знакомым. Так зачем создавать интернет зоомагазину плохую репутацию, если существует технология, используя которую можно помочь любому посетителю очень комфортно чувствовать себя на сайте, буквально «как дома». К тому же, принципы юзабилити очень просты.

Главные показатели качественного интернет зоомагазина

Специалисты web-дизайна считают, что существует три главных показателя, благодаря которым можно дать оценку «одомашненности» интернет зоомагазину.

В первую очередь это эффективность. Интернет зоомагазин должен обеспечивать людям помощь в решении определенной задачи.

Продуктивность это во-вторых. То есть задачи нужно решать максимально быстро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рекомендации по созданию электронного аналога путеводителей для сенсорных компьютеров

И наконец, в-третьих, удовлетворенность.

Достичь её можно за счет уровня общего комфорта для посетителя. Для успешного воплощения этих трех показателей в жизнь, следует привести интернет зоомагазин к максимальному соответствию следующим рекомендациям. Если вы станете следовать им, то любой сайт можно сделать интересным и, главное, дружелюбным.

Последовательность действий при создании грамотного интернет зоомагазина

На этапе создания, желательно позаботится об интересном, запоминающемся оформлении (но без фанатизма).

Следом сделайте интуитивно понятную, простую систему навигации. В самом интернет зоомагазине должны легко распознаваться любые ссылки и кнопки.

Следует, обязательно, адаптировать информацию под предполагаемый уровень аудитории. Затем четко «обмозговать» систему ссылок.

создание интернет зоомагазина

Позаботьтесь о выделении, предпочтительно графически, всей наиболее значимой информации: начиная с главных разделов и заканчивая контактами. Необходимо разработать единый стиль оформления. Не менее важным считается обратная связь с клиентами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Что такое Author Rank и для чего он интернет - зоомагазину

Особое внимание следует отвести шрифту, который должен быть привычным, то есть удобным и соразмерным. Структура интернет зоомагазина должна быть легко понята любым клиентом с одного только взгляда. Пользователь должен ясно осознавать, где он находится сейчас и куда отправится, чтобы получить искомое. За ясность этого понимания вы несете полную ответственность.

Объедините это все и получите качественный, удобный интернет зоомагазин. Игнорирование юзабилити ничего полезного не принесет. Количество посетителей может неуклонно падать, а группа постоянных клиентов будет формироваться очень продолжительное время. Если у вас есть собственный интернет зоомагазин, возможно, есть смысл провести аудит по удобству использования?

Похожее ...

Добавить комментарий