Защита информации для безопасности зообизнеса

zashchita-informatsii-dlya-bezopasnosti-zoobiznesa

Защита информации для безопасности зообизнеса

В современных условиях неуправляемого доступа к информации о технологии производства продукции, методов минимизации затрат, мероприятий продвижения продукции, клиентской базы и других аспектов деятельности предприятия зооиндустрии повышается роль информационной составляющей для обеспечения его безопасности.
В общем понимании информация — это совокупность всех сведений (данных), которые воспринимают из окружающей среды (это входная информация), выдают в окружающую среду (это исходная информация) или сохраняют внутри определенной системы предприятия. Поскольку информация — широкое понятие, оно охватывает все сферы деятельности, то для субъектов хозяйствования выделяют особый вид информации, которая имеет определенную ценность и разглашение которой может негативно отразиться на конкурентоспособности предприятия. Это — коммерческая тайна.
К мерам защиты ценной информации предприятия относят:
— Применение физического препятствия к доступу информации предприятия (аппаратуры, посетителей);
— Управление доступом к информации (идентификация пользователя; регистрация обращения к защищенным ресурсам; авторизация, реагирование системы в случае попытки несанкционированного доступа);
— Шифрование особенно важной информации;
— Внедрение ответственности за нарушение правил обработки и передачи информации на предприятии;
— Закрепление правил использования информации в корпоративной культуре предприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Разведение лошадей как бизнес

Похожее ...

Добавить комментарий