Значение персональных продаж в зообизнесе

Значение персональных продаж в зообизнесе

Как известно, основными элементами системы маркетинговых коммуникаций (СМК) является реклама; «Паблик рилейшнз» (с англ. Public relations) стимулирование сбыта; персональная продажа. Причем последняя составляющая СМК является наименее изученной и исследованной, что приводит ограниченное ее использование по сравнению с ее возможностями.
Персональная продажа в зообизнесе — это такая составляющая СМК, она представляет собой сложнейший процесс личностного представления зоотовара (как правило, устного, то есть в ходе беседы) нескольким или одному потенциальному покупателю с обратной реакцией в виде вопросов, возражений, интерес или покупки, причем последняя реакция является самой желанной для продавца.
Персональные продажи требуют немалых средств, однако результат этого стоит, ведь благодаря персональной продажи происходят такие процессы как:
— Непосредственное, личное общение с аудиторией в форме диалога;
— Возможность немедленного преодоления возражений или сомнений со стороны потенциальных потребителей, повышает процент положительной обратной реакции в форме покупки;
— Побуждение к обратной реакции;
— Возможность корректировки проведения презентации или коммерческих переговоров при определении в их ходе непредвиденной реакции целевой аудитории.
Персональные продажи, без сомнения, являются самым эффективным средством системы маркетинговых коммуникаций при реализации зоотоваров, а так же инвестиционных товаров, на определенных этапах приобретения, когда необходимо добиться благосклонности к искомому товару, убедить в его преимуществах и побудить к покупке. Именно поэтому роль агентского торгового персонала в промышленном маркетинге особенно усиливается.
Персональная продажа приобретает все больший вес, о чем свидетельствуют данные Всемирной ассоциации прямых продаж (ВАПП) (WFDSA: World Federation of Direct Selling Association), которая была создана в 1965 г. основной целью является утверждение высоких стандартов ведения бизнеса компаний, которые являются ее членами (на-пример, Oriflame LTD, Mary Kay Cosmetics LTD, Avon LTD, Nutri-Metics International LTD и т.п.). В 1987 г.. Был разработан и утвержден Практический Кодекс ВАПП, который гарантирует потребителям продукции ее компаний-членов такую ​​же степень защиты, как и в розничной торговле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Методы и подходы к ценообразованию на зоотовары

Похожее ...

Добавить комментарий