Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

При анализе состояния конкуренции в секторе зооиндустрии необходимо иметь следующую информацию:

– общее состояние конкуренции в данном секторе;
– компании и краткие пояснения по каждой из них, которые могут создать конкуренцию;
– мнения по поводу влияния конкуренции на деятельность предприятия;
– сильные и слабые стороны конкурентов и предприятия перед конкурентами;
– прогноз тенденции развития конкуренции.

Основными и наглядными являются показатели по следующим, наиболее важным факторам конкуретности:

– продукт (качество, упаковка, потребительские параметры, срок службы, послепродажное обслуживание);
– цена;
– дистрибьюторская сеть;
– продвижения зоотовара на зоорынке (рекламная стратегия, пропаганда, престиж, методы стимулирования сбыта);
– финансовые возможности (общий оборот, структура капитала, движение денежной наличности, инвестиционные ресурсы);
– производство (производственные мощности, источники ресурсов, себестоимость, контроль за качеством)

С другой стороны должны быть систематизированы эти же показатели самой фирмы. Этим должна заниматься служба, которая отвечает за внутрифирменный маркетинг.

Читайте статью  Диаграмма Ганта, как инструмент управления временем

Результатом анализа должно стать ясное видение основных преимуществ конкурентов и сильных сторон предприятия на зоорынке. Как правило предприятие должно иметь преимущества перед конкурентами не по одному, а как минимум по нескольким позициям для того, чтобы считать свою конкурентоспособность довольной. Разработчикам плана маркетинга необходимо обращать внимание в своих прогнозах на реальные возможности конкурентов, сохраняет при этом объективность.

0050141

Успех предприятия значительно зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет потребности потребителей. Часто анализ потребностей потребителей на предприятии сводится к диагностике объемов продаж. Понижение темпа продажи служит сигналом в том, что продукт перестает удовлетворять определенные потребности покупателей. Но существуют ситуации, когда такой метод является недоступном или невозможен. Важно иметь достоверную информацию о том, насколько продукт соответствует требованиям зоорынка.

Читайте статью  Организация освещения в зооторговле и зообизнесе

Необходимо знать, кто является потребителем товара фирмы:

1. людей, которые являются потребителями продукта (возраст, семейное положение, уровень образования);
2. Основные факторы, влияющие на выбор продукта;
3. Уровень дохода потенциальных покупателей;
4. Какие зоомагазины они посещают для осуществления покупки;
5. Какие формы продвижения продукта на зоорынок являются эффективными.

Кроме выше описанных вопросов в плане маркетинга может быть представлена ​​информация о стратегии предприятия. Предприятия, действующие в различных секторах зооиндустрии и в которых различные целевые аудитории, будут разрабатывать различные планы деятельности.

Задачей внутрифирменного маркетинга является обеспечение всех подразделений фирмы необходимой информации, создание благоприятной атмосферы внутри самой фирмы путем удовлетворения потребностей подразделений, а также потребностей рабочих как внутренних клиентов, исходя из возможностей предприятия, для достижения общей цели фирмы.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о