Дистрибуционная логистика и маркетинг в зооиндустрии

Дистрибуционная логистика и маркетинг в зооиндустрии

Дистрибуционная логистика и маркетинг в зооиндустрии

Для надлежащего функционирования предприятия необходимо, чтобы распределение зоотоваров и другие маркетинговые элементы были взаимосвязанными. Каждый процесс планирования и организации деятельности, связанной с распространением зоотоваров, имеет коррелировать с другими маркетинговыми инструментами. Степень взаимосвязи распределения продуктов с другими инструментами маркетинга зависит от отрасли, производственных предприятий и структуры дистрибуции.

Сегодня с целью обеспечения дальнейшего успеха предприятия на зоорынке возникла необходимость интеграции маркетинга и логистики. Все чаще предприятия начали замечать, что логистика, которая все более актуализируется, является основной частью стратегии маркетинга, поэтому возникает необходимость в исследовании факторов влияния как внешнего, так и внутренней среды, а также источников сбора информации для выявления сфер в организации и планировании процессов на предприятии , где эта интеграция целесообразна.

Принимаемые решения в сфере дистрибуции, должны учитывать решение по разработке товара

Такого плана решения должны касаться не только выбора каналов распределения, но и выбора типа посредников, через которых будет осуществляться сбыт продукции, их расположения, формы продаж, что в значительной степени влияет на путь, который проходит продукт от производителя к потребителю. Вид продукции, ее ассортиментная структура и все детальные особенности определяют вероятные решения при выборе дистрибутивных операций. Настройки взаимосвязей с зоомагазинами “с точным местом и формой продажи” нередко влияет на особенности зоопродукта и других маркетинговых инструментов.

0051038

Также наблюдается зависимость между распределением товаров и стимулированием сбыта. Она существует прежде всего между видом канала распределения и интенсивностью использования мероприятий по стимулированию сбыта. Необходимо заметить, что прибыльнее, несмотря на высокую стоимость, являются прямые продажи, сосредоточены на розничных торговцах или даже на конечных потребителях, поскольку оптовый торговец не заинтересован в поддержке продаж продукции производителя.

Если используются косвенные и комбинированные каналы распределения, больше внимания обращают на проблему интерес клиентов производителем с использованием интенсивной и прямой рекламы.

Продажа зоотоваров с привлечением большого количества посредников на зоорынке активно влияет на производителей

Примером могут служить посреднические компании, мотивы которых несовместимы с мотивами производителей. Итак, программа сотрудничества производителей с посредниками должна быть не только частью долгосрочной политики поддержки с ними хороших взаимоотношений, но и предусматривать реальные стимулирующие меры. Такие меры стимулирования должны направляться как на собственных работников, так и на посредников и на конечных потребителей. Помимо стимулирования сбыта, целесообразно использовать рекламу и личную продажу.

Трудности или невозможности применения этих средств обязательства “связывают” выбирать такие каналы, которые не предусматривают использования этих средств.

Одновременное использование и корреляция инструментов маркетинг-микса приводит к тому, что условия раздела продукции надо корректировать в зависимости от изменения других инструментов маркетинга. Вид, цена и этап жизненного цикла продукта определяют интенсивность его продвижение на зоорынке, поэтому рост интенсивности может потребовать модификации канала распределения.

С другой стороны, распределение как элемент маркетинговой программы характеризуется относительно низкой эластичностью по сравнению с другими маркетинговыми инструментами

Во-первых, это зависит от технических факторов. Их изменение, учитывая ограниченную динамику этих факторов, требует частых инвестиций, например, рекламу зоотоваров можно быстро изменить, тогда как изменение товарного ассортимента требует длительного времени. Во-вторых, неизменные условия поставки положительно характеризуют производственную компанию, гарантируя надлежащее распределение товаров, длительное удовольствие потребительской потребности. Использование дистрибутивных инструментов не является внутренним решением компании, поскольку требует налаживания контактов с другими компаниями. Это означает, что распределение зоотоваров формируется не только с позиции удовлетворения потребностей потребителей, но и с учетом влияния других маркетинговых инструментов.

Распределение зоотоваров является лишь производным элементом маркетинга, который в комплексе с другими инструментами создает интегрированный комплекс сложившихся решений в сфере обслуживания клиентов. Также необходимо отметить, что стратегические проблемы распределения решаются в сотрудничестве с материально-техническим обеспечением и маркетингом.

Для эффективного функционирования предприятия в зооиндустрии необходимо, чтобы существовала тесная взаимосвязь между маркетинговыми инструментами.

0051049

Недавно логистика и маркетинг на предприятиях принадлежали к отдельным сферам деятельности

Причины этого факта такие:

– Традиционная трактовка и механический распределение функций маркетинга и логистики, с учетом того, что роль материально-технического обеспечения в получении и поддержании конкурентного преимущества была незначительной (материально-техническое обеспечение было и организовано как перевозки и отдел складирования);

– Показывая в выгодном свете роль издержек логистики с позиции роста эффективности компании и успеха (затратный подход противоречил маркетинговой рыночной ориентации, повлекшее отделения маркетинга и логистики);

Читайте статью  Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

– Недооценка на практике физического управления маршруту товаров и его информационного обеспечения в аспекте интеграционного управления маркетинга (еще недавно маркетинговое управление было ограничено продуктовой, ценовой стратегиями и стратегией продвижения, редко отдел маркетинга ответственный за все аспекты интегрированного управления в сфере распространения и поставки с сознательным использованием логистики ).

В 80-х годах наблюдалось интенсивное распространение и эволюция маркетинга и логистики, что предполагало использование многими компаниями расширенных понятий управления, построенного на интеграции. С одной стороны, маркетинг распространялся в направлении рыночно ориентированного управления в компании, с другой стороны, рост и развитие логистики является комплексным ориентиром, пронизывает всю компанию, на основе чего происходит управление товарными и информационными потоками.

0051060

Интеграция в оперативные сферы маркетинговой системы предприятия стратегических и нормативных решений в сфере логистики отражает реальную позицию и видоизменение логистики и маркетинга в организации и структуре управления компанией (интеграция компетентности), учитывая как текущую деятельность, так и ориентируясь на перспективу и, наконец, обеспечивает потенциал эффективности и дальнейший успех на зоорынке.

Компании начали замечать, что логистика, которая приобретает все большую актуальность, является основной частью стратегии маркетинга, что позволяет получать конкурентное преимущество на зоорынке.

К фундаментальным причинам, которые свидетельствуют о необходимости интеграции, логистики и маркетинга, следует отнести:

– Рост рыночного дифференцирования (дифференцировки потребностей и пожеланий клиентов, индивидуализация рыночных сегментов, диверсификация продукции и т.д.);
– Усиление конкуренции, которое является причиной совершенствования уровня и качества услуг и обслуживания клиентов;
– Уменьшение жизненного цикла продукта;
– Тенденции к концентрации в торговле, формирование и развитие новых каналов распределения;
– Интеграция экономических процессов и процессов принятия решений (использование общих на макроуровне);
– Внедрение новейших технологий в сфере разработки товаров и информационного обеспечения, а также при продвижении, продажах и т.д.;
– Активизация предпринимательства и инноваций в рыночной и хозяйственной деятельности;
– Интеграция и глобализация рынков.

0051062

Общим признаком маркетинга и логистики является как сходство структуры поставки, так и ориентация на недовольную потребительскую потребность. В таком случае маркетинг стимулирует спрос, логистика оптимизирует дистрибьюторские процессы.

Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия и использования инструментов, которые заключаются в достижении целей, спецификации и создании потенциала рыночного эффекта и успеха компании. Логистика осуществляется через создание и использование потенциалов эффективности и системной поддержки рыночной ориентации компании. Интеграция логистики ориентируется на рост обслуживания клиентов. Вырабатывая стратегии, необходимо учитывать, чтобы внедрение маркетинга и логистики обеспечило одновременное достижение и общую поддержку общих целей компании.

Взаимозависимость логистики и маркетинга – понятие, известное под названием “маркетинговая логистика”

Маркетинговую логистику описывают как систему планирования и реализации функций, которая гарантирует, что заказ поставлять в кратчайшие сроки, с использованием необходимого транспорта, быстрым путем и, возможно, самым дешевым. Логистическая деятельность в сотрудничестве с маркетингом удостоверяется контракту, в котором определяются условия поставки и распределения, формируя обычно структуру маркетинговой логистики.

Обслуживание поставщиков и предоставления логистического сервиса для клиентов, как обеспечительная звено многомерного логистического эффекта, занимает центральное место после других маркетинговых инструментов. Обычно с такими инструментами маркетинга, как товарная, ценовая и сбытовая политики, логистику используют в структуре стратегии маркетинга, чтобы достичь высокого уровня качества удовлетворения потребностей клиента и выполнения условий торговых контрактов.

0051042

Удовлетворение потребностей клиента предусматривает также максимизацию полезности места и времени

Ценность места может описываться как создана или добавленная стоимость, что показывает возможность закупки и потребления необходимого продукта в надлежащем месте. Логистика непосредственно отвечает за добавление ценности места к продукту, так как от этого зависит эффективность перемещения сырья и материалов и готовой продукции от производителя к потребителю. Ценность времени – это показатель, который делает доступным продукт в требуемый момент времени. Деятельность логистики призвана обеспечить ценность места и времени для продукта. Предприятиям-потребителям необходима соответствующая количество сырья, материалов и комплектования непосредственно к запуску производственного процесса.

Необходим определенный уровень обслуживания клиента должен поддерживаться реализацией реального, синхронного с производством, графика поставки.

Неопределенность с поставками может вызвать сбои производственного ритма и предприятие встанет в негативном ракурсе перед клиентами и конкурентной средой.

Читайте статью  Создание ценности на конкурентном зоорынке услуг

Комбинирование инструментов логистики концепции совершенствования продукции заключается в предложении на рынке усовершенствованного продукта, с улучшенными характеристиками, добавляя новые ценности для клиентов. Такое предложение требует планирования и внедрения систем логистики, поддержание постоянного внутреннего транспорта или послепродажного обслуживания.

0051043

Задача маркетинговой логистики формируются так:

– Предусматривается проведение выставок с целью презентации полезных функциональных характеристик продукта;
– Создание надлежащих условий для презентации (треки, слайды, подвижные платформы, специальные приспособления, экраны и оборудование для мультимедиа, афиши, места в аудиториях, надлежащие условия и т.д.);
– Поставка необходимого размера заказа (с нужными свойствами);
– Прием на работу компетентных работников и обеспечения для них надлежащих условий;
– Реализация обслуживания потенциальных клиентов;
– Оценка выставки в терминах логистических процессов с учетом выводов, позволяющих улучшить такую ​​деятельность в будущем.

Интеграция различных процессов и функций логистики в структуре сопровождения логистической системы и проведения логистического менеджмента, как и интеграция этой системы с маркетинговой системой в масштабе компании и зоорынка, происходит в пределах интегрированного маркетингово-логистического управления, определяя фундаментальный аспект современного управления компании.

Маркетингово-логистическое управление определяет связь и интеграцию двух понятий, с одной стороны – логистики, поскольку понятие управление ориентировано на потоки, с другой – маркетинга, потому что понятие ориентировано на управление компанией. Оба упомянутых понятия управления объединяются на основе ориентации на рынок, определяя стратегию влияния компании на рынок. Сегодня логистика и маркетинг трактуется как дуальная концепция интегрированного управления компанией.

Логистика и маркетинг определяются как главные критерии управления компанией и интерпретируются в реальном смысле как существенные (эквивалентные) сферы функциональных и интеграционных процессов в компании.

0051057

Разрабатывая стратегию компании, особое внимание надо сосредоточить на отношении между стратегией логистики и маркетинга

Если маркетинг связывается со стратегическим управлением, то логистика составляет его часть. В современной компании в зооиндустрии, маркетинг должен быть логистическим, логистика должна быть маркетинговой.

В современном понятии маркетингового логистического управления, с одной стороны, удовлетворение потребностей клиента достигается координированной деятельностью маркетинга по поводу продукта, цены, продвижения и распределения, предлагая клиенту логистику времени и места. С другой стороны, получение компанией соответствующего уровня дохода на перспективу определяется снижением полных затрат логистики.

Эффект стратегической деятельности логистики является группой ценностей и дает выгоду для клиентов.

Это описывается как формула “7 P” деятельности логистики:

– надлежащий продукт,
– необходимая информация,
– надлежащее количество,
– надлежащее качество,
– подходящее время,
– должное место,
– должное стоимость порядка.

0051071

Обычно с такими маркетинговыми инструментами, как продуктовая политика, ценовая политика, политика продвижения и сбыта (маркетинг-микс), логистика-микс (перевозка, складирование, запасы, упаковки, порядок реализации и обслуживания), используется логистика, чтобы достичь высокого уровня обслуживания клиента.

Для достижения стратегического уровня управления в компании жизненно необходимо владеть информацией в сфере маркетинга и логистики для решения проблем, связанных с функционированием компании. Сфера маркетинга и логистики должна оперировать информацией о потребностях потребителя, поступающей из различных источников: внутренних и внешних.

Внешняя информация на предприятие поступает в результате выполнения маркетингово-логистических исследований и мониторинга окружающей среды. Исследования могут охватить сбора данных с первичных и вторичных источников. В начале собирают первичную информацию, которая касается объекта исследования, которая уточняется информации из вторичных источников.

Использование первичных данных могло касаться:

– Качества продукта и сервисного обслуживания логистики;
– Оценка функционирования систем распределения, их надежности и гибкости;
– Локализации дистрибутивных центров, коммерческих точек – годности продукта и оценки затрат.

Объединение результатов анализа данных и информации от внутренних и внешних источников дает полное представление о ситуации. За сбор и подготовку данных ответственные маркетингово-логистические и дистрибутивные отделы логистики.

0051104

Задача маркетингово-логистического отдела сконцентрированы на подготовке выставок, а также на других информационных аспектах, которые позволяют рекламировать товар. Поэтому необходимо предусмотреть место для хранения материалов, использованных при выставочной деятельности.

Отдел логистики дистрибуции занимается сбором и подготовкой информации о заказе, продажи, гарантии и сервисное обслуживание. Такая информация используется при планировании производства, распределения товаров, запасных частей.

Такая информация анализируется под маркетинговым углом зрения, поэтому необходимо осуществлять оценку:

– Изменения спроса на типы продукта;
– Изменения предпочтений клиентов;
– Возможности повышения уровня обслуживания клиентов.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о