Дисциплина “Психология рекламы”

Дисциплина "Психология рекламы"

Дисциплина “Психология рекламы”

Тематика дисциплины “Психология рекламы” охватывает изучение социально-психологических аспектов рекламной деятельности. Глубина изучения этой дисциплины определяется отслеживанием имеющихся и появлению актуальных проблем, связанных с психологией рекламы, и принятием управленческих решений в данной сфере деятельности. Что изучает дисциплина “Психология рекламы” ?

Программа дисциплины “Психология рекламы” отражает систему социально-психологического воздействия рекламы на потребителя и психологические механизмы такого влияния. А так же процесс восприятия потребителем рекламного воздействия и психотехнологии формирования у него рекламного образа товара (услуги).

Предметом дисциплины «Психология рекламы» является создание психотехнологии конструирования рекламных образов товаров и внедрение их в подсознание потребителя с целью повышения потребительского спроса

Целью изучения дисциплины “Психология рекламы” является всестороннее углубление знаний и овладение теоретическими знаниями, практическими навыками в области психологии рекламы и в динамике психологических процессов взаимодействия в системе «реклама-потребитель» с целью решения задач психологического конструирования эффективных рекламных образов товаров (услуг); умение формирования и использования специальной психотехнологии рекламы в продвижении товаров на рынок.

Читайте статью  Маркетинговые теории поведения потребителей в экономике

Задача дисциплины состоит в получении магистрантами знаний по формированию у населения эффективных рекламных образов (имиджа) товаров (услуг) близким будущим потребителям (целевым группам). А также обеспечение запоминания рекламных обращений, осуществление эффективных рекламных воздействий на поведение потребителя, пробуждение у них желание приобрести товар (услугу), что рекламируется.

Изучение дисциплины “Психология рекламы” базируется на знаниях и навыках, которые получили студенты при изучении фундаментальных дисциплин – психологии, социологии и дисциплин профессиональной подготовки магистранта, в частности:

– маркетинга,
– маркетинговой политики коммуникаций,
– паблик рилейшнз и других.

Следующим дисциплинам, которые используют материалы дисциплины “Психология рекламы”, являются: рекламный менеджмент, поведение потребителей, креатив в рекламе и коммерческая деятельность посреднических предприятий.

Читайте статью  Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Изучив дисциплину “Психология рекламы” студент должен:

– Понять структуру и механизм психологического воздействия рекламы на потребителя, его подсознание и поведение;
– Овладеть всеми проблемами психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективностью;
– Формировать у населения эффективные рекламные образы (имиджи) товаров (услуг) близки будущим потребителям (целевым группам);
– Выполнять определенный объем работ, связанных с позиционированием товара на рынке;
– Уметь обеспечить запоминание рекламных обращений;
– Осуществлять эффективный рекламных влияние на поведение потребителя с помощью рекламы;
– Уметь вызвать желание у потребителей приобрести товар (услугу), что рекламируется;
– Решать задачи психологического конструирования эффективных рекламных образов товаров (услуг);
– Уметь формировать и использовать специальные психотехнологии рекламы в продвижении товаров на рынок ..

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о