Должностная инструкция торгового представителя Коммерческого департамента

Должностная инструкция торгового представителя Коммерческого департамента

Должностная инструкция торгового представителя Коммерческого департамента

Должностная инструкция торгового представителя Коммерческого департамента

Общие положения для торгового переставителя

1. Торговый представитель Коммерческого департамента (далее – Департамент) Общества с Ограниченной Ответственностью «Торговый дом ХХХ» (далее – Общество) относится к категории работников сферы торговли и услуг.

2. Должность торгового работника предназначена обеспечивать качественную и количественную дистрибьюции продукции торговой марки «_________» и другой продукции, продвижением которой занимается Общество.

3. Торговый представитель принимается на работу приказом Директора Общества и увольняется с работы приказом директора Общества по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством России.

4. Торговый представитель непосредственно подчиняется руководителю соответствующего отдела Департамента.

5. Торговый представитель, в процессе выполнения возложенных на него задач, взаимодействует с департаментами Общества и другими структурными подразделениями, представительными органами, а также с предприятиями, учреждениями и организациями.

6. Торговый представитель в своей работе руководствуется:

– Законодательными актами России;
– Уставом Общества;
– Коллективным договором Общества и Правилами внутреннего трудового распорядка;
– Положением о Коммерческий департамент;
– Приказами и распоряжениями Директора Общества, иными локальными нормативными актами Общества;
– Настоящей должностной инструкцией.

7. Торговый представитель должен знать:

– Постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие руководящие материалы, регламентирующие деятельность Общества в области торговли и оказания услуг;
– Приказы, постановления, распоряжения Директора Общества;
– Конъюнктуру рынка зоотоваров и зооуслуг;
– Основы маркетинга;
– Основы мерчендайзинга;
– Основы деловой этики;
– Организационную структуру Общества и функциональные связи между его структурными подразделениями.
8. _________________________________________________________________.

9. _________________________________________________________________.

Должностные обязанности торгового представителя

1. В сфере дистрибьюции:

– Посещать торговые точки согласно запланированного маршрута, сохраняя запланированную последовательность своих визитов;
– Вести переговоры с собственниками, руководителями и/или представителями торговых точек (далее – Клиент) о сотрудничестве, поставки товара и / или установки спец. оборудования;
– Получать от клиентов заказы на поставку зоотовара и установка/замена/снятие оборудования;
– Обеспечивать наличие полного ассортимента продукции во всех торговых зооточках на определенной территории;
– Находить новые торговые зооточки на определенной территории, вести переговоры с представителями этих торговых зооточек и заключать договоры о сотрудничестве;
– Инструктировать персонал торговой зооточки по пользованию оборудованием, мерчендайзинга продукции, содействию продвижения товара торговой марки «ХХХ»;
– Контролировать дебиторскую задолженность клиентов, вести переговоры по своевременному погашению такой задолженности клиентами;
– Выполнять поручения начальника соответствующего отдела и/или директора Департамента.

2. В сфере мерчендайзинга:

– Выкладывать зоотовар в оборудовании согласно планограмм;
– Осуществлять контроль использования оборудования торговыми зооточками по целевому назначению;
– Обращаться с ходатайством к начальнику отдела и/или директора Департамента в случае нарушения условий использования оборудования;
– Устанавливать рекламное оборудование и/или материалы в доминирующем месте расположения рекламного оборудования в торговой зооточке;
– Оформлять все торговые зооточки рабочей территории, согласно актуальным указаниями начальника отдела или директора Департамента;
– Обеспечивает необходимый объем и расположение зоотовара по сравнению с конкурентами на определенной территории.

Читайте статью  Влияние транзакционных издержек на формирование ресурсного потенциала предприятий розничной торговли

3. В сфере учета торговой деятельности:

– Обеспечивать оформление договоров с клиентами по поставке и аренды торгового оборудования;
– Обеспечивать своевременное и качественное оформление и переоформление договоров с клиентами по поставкам зоотовара;
– Ежедневно в конце рабочего дня предоставлять начальнику Отдела отчет о проделанной в течение дня работу;
– Ежемесячно, не позднее 1-го числа, предоставлять начальнику Отдела отчет о результатах работы в предыдущем месяце;
– Вести другую необходимую периодическую и текущую отчетность и документацию в соответствии с корпоративными стандартами работы торгового представителя и требований начальника отдела Департамента.

4. В сфере логистики:

– Передавать заявки на зоотовар в надлежащей форме в Бухгалтерии;
– Осуществлять контроль своевременности поставки продукции в торговые зооточки на определенной территории согласно заявке.

1_534b824

5. В области маркетинговых исследований:

– Определять потенциал торговых зооточек на рабочей территории;
– Выявлять конкурентную среду (производителей, зоотовары и их рекламную продукцию) на рабочей территории и отчитываться об этом начальнику отдела.

6. В сфере обслуживания клиентов:

– Во время работы всегда иметь опрятный вид;
– Проявлять уважительное отношение к клиентам – быть вежливым и терпеливым, предоставлять клиентам необходимые разъяснения.

7 _________________________________________________________________.

8 _________________________________________________________________.

Права

Торговый представитель имеет право:

1. участвовать в обсуждении вопросов, касающихся непосредственной компетенции торгового представителя;

2. представлять Общество перед клиентами в рамках своей компетенции при наличии предоставленных должностными лицами Компании полномочий;

3. получать от сотрудников Общества и руководителей структурных подразделений информацию и документы, необходимые для успешного выполнения задач Департамента;

4. требовать от сотрудников других департаментов или руководителей структурных подразделений выполнения возложенных на их департаменты/подразделения обязанностей прямо или косвенно касающиеся работы с клиентами Общества;

5. вносить директору Департамента и/или Директору Общества предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

6. непосредственно обращаться к директору Коммерческого департамента и/или Директора Общества в случае возникновения спорных вопросов;

7 другие права, предусмотренные Законодательством России и локальными нормативными документами Общества.

8 _________________________________________________________________.

9 _________________________________________________________________.

Torgovyj-predstavitel

Ответственность

Торговый представитель несет ответственность за:

1. несвоевременное или некачественное выполнение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, нарушение Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, Положение о коммерческой тайне Общества или иных локальных нормативных актов Общества;

Читайте статью  Нестандартные формы привлечения персонала

2. повреждения оборудования клиентами в подчиненном районе;

3. совершенные в процессе трудовой деятельности правонарушения;

4. причиненный Обществу материальный ущерб;

5. недобросовестное использование имущества и средств Общества, а также использование в личных целях или в целях, противоречащих интересам Общества;

6. предоставления недостоверной информации, или несвоевременное предоставление информации о результатах собственной деятельности начальнику отдела и/или Директору Департамента;

7. невыполнение запланированных мероприятий по продвижению зоотовара;

8. несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии;

9. распространения сведений, касающихся коммерческой тайны Общества.

10. За ненадлежащее исполнение возложенных на торгового представителя обязанностей или вышеуказанные нарушения могут быть применены:
– Меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
– Меры воздействия в виде уменьшения поощрительных выплат, предусмотренных локальными нормативными документами, о чем специалисты Департамента сообщаются лично директором Департамента, а директор Департамента – Директором Общества.

11 _________________________________________________________________.

12 _________________________________________________________________.

335555

Взаимоотношения

В своей деятельности торговый представитель взаимодействует:

1. с начальником соответствующего отдела (непосредственным руководителем): ____________________.

2. с бухгалтерией:

– Торговый представитель в течение дня ежедневно до 19.00 предоставляет и корректирует заявки, в устной, письменной или электронной форме, на продукцию, которую необходимо доставить клиентам в течение следующего рабочего дня;
– Торговый представитель с бухгалтерами согласовывает вопросы дебиторской задолженности и бухгалтерского документооборота по мере их возникновения;

3. с Отделом обеспечения торговым оборудованием (далее – ТО):

– Торговый представитель передает в Отдел обеспечения ТО договоры, касающиеся ТО;
– Торговый представитель ежеквартально получает от начальника Отдела обеспечения ТО счета для клиентов за аренду ТО;
– Торговый представитель предоставляет в Отдел обеспечения ТО заявки по установлению, снятие и перемещение ТО;
– Торговый представитель предоставляет в Отдел обеспечения ТО информацию об изменениях в контактных данных и/или изменения местоположения клиентов;

4. с Юридическим департаментом:

– Торговый представитель запрашивает и получает от сотрудников Юридического департамента консультации по спорным вопросам в юридических аспектах работы с клиентами Общества;

5. с Отделом экспедиции:

– Торговый представитель ежедневно поддерживает непрерывную связь с экспедитором для согласования текущих вопросов доставки товара;

6. с системным программистом:

– Торговый представитель обращается к системному программиста по вопросам обновления базы данных товаров и/или клиентов в карманном портативном компьютере (далее – УПК);

– Торговый представитель обращается к системному программиста в случае возникновения осложнений в работе КПК и/или мобильной связи.

7. _________________________________________________________________.

8. _________________________________________________________________.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x