Защита персональной информации в Web

Защита персональной информации в Web

Защита персональной информации в Web

Сегодня обсуждаем защиту персональной информации в Web. В эру электронной коммерции предприниматели стремятся персонифицировать внимание к каждому клиенту.

Для этого собирается и анализируется информация и используется для таких основных целей:

– Анализ данных;
– Рассылка маркетинговых сообщений;
-персонализация сайтов для пользователей;
Предоставление баннерной и других видов рекламы;
– Продажа или передача другим лицам.

Результаты многочисленных исследований показывают, что пользователи особое внимание уделяют защите персональной информации и часто оставляют Web-страницы через необходимость указания личных данных. Пользователи Интернет обеспокоены шире, чем в обычной жизни, использованием их персональной информации.

Читайте статью  Кто продаст больше продающая страница или консультант

Легитимные акты многих стран предусматривают, что компании, которые работают в Интернет и получают от пользователей информацию личного характера, должны использовать ее только с согласия пользователей. Такие компании должны также реализовывать возможность отказа от предоставления персональных данных. Более того, эти компании должны формировать четкую политику по обращению с конфиденциальной информацией и доводить ее до сведения своих пользователей.

В 1973 году государственной комиссией США был сформулирован кодекс корректности информационной деятельности.

Его основные пункты приведены ниже:

1. Не должно быть систем сбора персональной информации, существование которых держится в секрете.
2. Человек имеет право знать, какие данные о нем собираются и для каких целей они используются.
3. Информация, собранная для одних целей, не может быть использована для других целей без согласия источника информации.

Читайте статью  Продвижение бренда в facebook инструкция с первых шагов

Традиционно существуют три инструмента правовой защиты интеллектуальной собственности – патентование, торговая марка и авторское право.

Однако в виртуальном мире возникают специфические вопросы защиты интеллектуальных прав, например:

– Переход с легальной Web-страницы на нелегальную посредством гиперссылки;
– Отсутствие механизмов патентования методов ведения электронной коммерции;
– Нарушение пользователем сети чужих виртуальных частных владений;
– Зависимость репутации фирмы от чужой собственности.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о