Инновационные идеи  на современных предприятиях зооиндустрии

Инновационные идеи  на современных предприятиях зооиндустрии

Инновационные идеи  на современных предприятиях зооиндустрии

Инновации, инновационные идеи и активная инновационная политика – сейчас это залог успеха, конкурентоспособности и процветания любой организации

Последовательная инновационная деятельность предприятия должна включать, в первую очередь, эффективное и качественное планирование инноваций, в рамках которого необходимо отслеживать и учитывать источники инновационных идей и возможностей, которые в тот или иной момент времени создаются внешним или внутренним средой организации, и могут иметь существенное влияние на ее дальнейшее существование. Обсудим сейчас инновационные идеи  на современных предприятиях зооиндустрии.

Группировка и классификация источников инновационных идей и решений приводит в своей книге «Бизнес и инновации» Питер Фердинанд Друкер – известный американский ученый и специалист в области менеджмента. Согласно Питера Друкера, существуют семь основных источников инновационных идей и возможностей для предприятия или организации. Рассмотрим более подробно сущность некоторых из этих источников инноваций в организации и примеры возможностей для их практического использования в деятельности предприятиями.

Читайте статью  Диверсификация как стратегическое направление развития торговых компаний

Неожиданные события для фирмы или отрасли

К ним относятся неожиданный успех, неожиданная неудача, неожиданная внешнее событие. Неожиданный успех – это не только возможность внедрить инновацию, а требование ее внедрения. Неожиданный успех может быть как результатам длительной работы компании по его достижения. Так и внезапные проблемы в компании-конкурента. Если же говорить об абсолютном успех, то есть результат длительных усилий и значительных затраченных ресурсов для достижения такого успеха,. То это может быть, например, удачное вложение инвестиционных ресурсов, окупаемость которых превзошла прогнозируемые показатели или продукция оказалась чрезвычайно привлекательной для потребителя и быстро заняла высокие позиции на рынке и соответствующую долю рынка.

Несоответствие реальности представлениям о ней

Несоответствие (расхождение, диссонанс между тем, что есть, и тем, что должно быть) свидетельствует об изменении, уже произошло или может произойти в области, производственном процессе или на рынке. Осознанная несоответствие нацеливает предпринимателя на определение ее причин и использования ее в качестве дополнительной возможности получения дохода.

Читайте статью  Современные подходы к управлению инновационной деятельностью предприятия

Инновация, обусловлена необходимостью технологического процесса

Осознание необходимости в таких инновациях возникает в процессе работы. Для того чтобы предложить процессные инновации, необходимо хорошо знать процесс, чувствовать слабые места, быть уверенным в нахождении лучшего способа выполнения работы.

Также важную роль в данном аспекте играет фактор ускорения темпов современной жизни и повышение влияния эффекта глобализации. Потребитель диктует условия и согласен платить больше за удобство в первую очередь. Данный тезис можно применить ко многим слоям населения.

Итак, инновации позволяют улучшать традиционную продукцию и создавать новую, налаживать совершенные формы взаимодействия с потребителями и развивать в них новые потребности. Но для этого руководство любой организации должно постоянно отслеживать имеющиеся возможности и источники инновационных идей. Которые ему может в определенный момент времени представить как внутреннее так и внешняя среда организации.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о