Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Среди ключевых инструментов мерчандайзинга можно выделить:

– Дизайн зоомагазина (как внешний, так и внутренний);
– Планировка зоомагазина (точнее планирование потоков движения покупателей);
– Реклама и другие инструменты для продажи;
– Цветовые блокировки;
– Комплексные мероприятия.

Дизайн зоомагазина – это ключевой фактор в разработке его имиджа

Для максимизации продаж розничный торговец обязан иметь ясную философию своего бизнеса, ориентированную на два типа целевых клиентов: существующих и потенциальных. Он должен постоянно направлять свои усилия на создание витрины и атмосферы, соответствует имиджу зоомагазина. Внешний вид зоомагазина должен более четко и быстро указывать на его сущность, иначе клиенты могут пройти мимо него в поисках другого места для своих покупок. Вывеска зоомагазина с названием не должна вводить в заблуждение и обязана запоминаться покупателю.

Читайте статью  Использование internet-технологий предприятием зообизнеса, как способ повышения его конкурентоспособности

Планировка зоомагазина – одно из марчандайзинговых мероприятий, направленно на создание системы размещения оборудования, в зависимости от которой используют различные виды технологической планировки торгового зала:

  • линейное (решетка);
  • боксовое (трек, петля);
  • свободное и выставочное.

Рекламные материалы или POS (от англ. Point of sale – место продажи), то есть рекламные материалы, которые привлекают внимание потребителя непосредственно на месте продажи продукции: постеры, шелфтокеры, воблеры, стикеры, Клостер, дисплеи, дегустационные стенды, рекламные проспекты, трее, диспенсеры – маркетинговые коммуникационные инструменты с помощью которых повышается эффективность продвижения зоотовара в розничной зоосети. Основной принцип POS – постоянное обновление материалов.

1168

Цветовые блокировки (colour blocking). Цветовые блокировки – это групповое размещение на полке товаров, упаковка которых имеет одинаковый цвет. В результате создается одноцветный блок товаров.

Читайте статью  Банкротство – веяние современности

Комплексные мероприятия в зоомагазине

С целью увеличения объемов продаж в розничном зоомагазине теория мерчандайзинга предлагает в комплексе с предыдущими инструментами использовать определенные меры:

– Создание системы рекламного оповещения потребителей через показ рекламных роликов на большом видеоэкране;
– Использование звуковых эффектов с целью создания соответствующего настроения покупателей;
– Использование различных запахов внутри зоомагазина, приводящие к покупкам;
– Поощрение к посещению магазина покупателей с детьми через создание комнаты для детей, предоставление ребенку при входе в магазин пачки йогурта и т.п.;
– Использование различных психологических и эмоциональных эффектов, эффект от освещения;
– Установление торговых автоматов;
– Демонстрация товаров на глазах у потребителей.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о