Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Начиная с 2005 YouTube стал популярным онлайн-видеохостингом, который позволяет пользователям загружать и просматривать короткие видео. Слоганом сервиса YouTube является “Broadcast yourself”, которым на данный момент, во времена чуть ли не самой популярности онлайн-видео, пользуются от «мала до велика» – крупные корпорации, малый и средний бизнес, политики, CEO и обычные блоггеры …

YouTube стал социальным феноменом, кроме того он имеет все шансы стать бизнес-феноменом

Сегодня я решил продолжить серию постов о инструментах PR 2.0, и проанализировать, как онлайн-видео может помочь в PR-кампании в социальных медиа
У людей, которые не очень часто используют социальные медиа, распространено мнение, что все онлайн-видео – это только для развлечений. Это не совсем так, потому что таким инструментом, как онлайн-видео для PR уже пользуются многие мировые лидеры и даже Папа Римский.

Читайте статью  Сущность деятельности мерчандайзера зоотоваров

Конечно, онлайн-видео неразрывно связано с видеохостингами, на которых мы собираемся его распространять. Почему они стали такими популярными? По моему мнению, это произошло потому, что YouTube позволил пользователям загружать собственное видео, то есть создавать user-generated content.

Еще несколько причин, которые приходят в голову:

– видео удобно вставлять на сайт, блог, на страницы социальных сетей и т. д.
– видео доступно 24/7, любому, из любой точки нашей планеты, конечно, если там является сеть Интернет.
– видео есть “easy-to-share” – вас и вашего друга от просмотра разделяет несколько кликов мышкой. Разве не просто?

Итак, для PR сервис Youtube (или подобный), является ничем иным как площадкой коммуникаций, способом распространить свое сообщение для все большего и большего количества людей. Такой сервис позволяет брендам контактировать с аудиторией на определенном эмоциональном уровне.

Читайте статью  Обслуживание клиентов в соцсетях и использование инфлюенсеров для зообизнеса

Например использование онлайн видеохостингов для продвижения бренда – Jeep, который (кроме групп в социальных сетях) имеет собственный видео-канал и фото группу . Есть также пример использования этого канала в корпоративных коммуникациях с целью рекрутинга – Deloitte Touch and Film Fest.

В завершение хочется добавить, что такой инструмент как онлайн-видео очень подходящим как для построения коммуникаций для крупных корпораций, так и среднего бизнеса. И главное – он поможет сохранить расходы низкими.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x