Интернет коммуникации в международном маркетинговом комплексе

Интернет коммуникации в международном маркетинговом комплексе

Интернет коммуникации в международном маркетинговом комплексе

В условиях глобализации, Интернет, как система передачи данных, играет важную роль в деятельности, как отдельных участников экономического процесса, так и функционирования экономических систем. Именно использование Интернет-технологий способствовало бурному развитию международных финансовых институтов (фондовых рынков), выхода реальных компаний в глобальное виртуальное среду, развития электронного бизнеса, появление новых отраслей экономики. В том числе на международной арене (аутсорсинг, оффшорное программирование).

В настоящее время, коммуникации в сети Интернет используются большинством компаний, как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. В странах Западной Европы, Интернет давно занял достойное место в системе коммуникаций и является достаточно эффективным инструментом комплекса маркетинга. А потому можно с полным основанием говорить о том, что в перспективе и украинские компании начнут более активно применять Интернет в своих коммуникационных маркетинговых целях.

Интернет сегодня – это быстрый канал продвижения сообщение, в котором объединены все виды информации юридических и физических лиц

Этот элемент маркетинговых коммуникаций является наиболее либеральным средством вооружения информацией. Присутствие в Интернет-пространстве и виртуальные коммуникации становятся обязательным условием конкурентоспособности предприятия.

8a0b90f

Современное состояние как локальных, так и международных рынков характеризуется повышением значимости и ценности информации, как со стороны продавцов, так и клиентов. Ежедневно растет объем информации. Именно поэтому, необходимо уделять внимание не только количественным характеристикам коммуникаций, но и качественной составляющей – эффективности использования коммуникационных инструментов. Ведь обеспечение клиента необходимой ему информацией – один из ключевых факторов ведения успешного бизнеса.

Читайте статью  Тизерная реклама как эффективный инструмент

Благодаря Интернет-технологиям поддержка потребителей может быть продуктивной и оперативной

При этом веб-сайт должен не только содержать стандартный набор данных о предприятии, продукции, его услуги, но и обеспечивать действенную взаимодействие между его отделами, клиентами и поставщиками. Таким образом можно избежать дополнительных затрат в спектре общей маркетинговой деятельности организации.

Маркетинговая кампания в сети Интернет позволяет использование как активных так и пассивных средств коммуникаций для полного соответствия стратегии фирмы. При этом к активным следует отнести баннерную рекламу, рекламу с использованием электронной почты, партнерские программы и контекстную рекламу. А в пассивных – регистрацию сайта в поисковых системах и каталогах, электронные PR-коммуникации и обмен ссылками.

Отличие активных маркетинговых коммуникаций от пассивных заключается в следующих параметрах:

– активные, по сравнению с пассивными, более управляемыми за счет возможностей таргетинга;
– активные, по сути, более «агрессивные» и обеспечивают быстрое вовлечение пользователей, по сравнению с пассивными.

Читайте статью  Маркетинговая информация

0774200

Управление и обмен информацией выступает чрезвычайно важным аспектом оценки результативности каждого маркетингового канала, а одна из самых преимуществ Интернет сети заключается в доступности – 24 часа в сутки из любого места как для бизнеса, так и для потребителей.

Сочетание возможностей Интернета и рекламного дела в наше время открывает широкие просторы для рекламы

При этом, Интернет-реклама требует гораздо меньше затрат, как физических, так и финансовых, а система управления рекламным процессом полностью автоматизирована и включает в себя более гибкие настройки компонентов рекламной кампании.

В то же время происходит быстрый обратную связь с целевой аудиторией. Безусловно, каждое предприятие, вкладывает средства в продвижение товара, прежде всего интересует коэффициент ROI (return-on-investments) – индекс доходности инвестиционного капитала, именно Интернет-технологии дают возможность проследить за реакцией зрителей на каждое сообщение, узнать как себя вел клиент: вошел он в магазин или нет, как долго изучал товар именно выбрал, стал постоянным покупателем.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о