Использование internet-технологий предприятием зообизнеса, как способ повышения его конкурентоспособности

Использование internet-технологий предприятием зообизнеса

Использование internet-технологий предприятием зообизнеса

Кроме общеизвестных факторов конкурентоспособности, таких, как финансовая устойчивость и независимость предприятия зооиндустрии, имидж, наличие и качество ресурсов, важным элементом также является использование возможностей, предоставляемых предприятию глобальная сеть Internet.

К способам использования сети Internet для повышения конкурентоспособности относятся:

• Реклама. Данный метод получил широкую известность, поскольку достаточно рентабельным для рекламодателя, по сравнению с другими видами рекламы. Во-первых, многомиллионная аудитория сети Internet позволяет привлечь массовое внимание к зоопродукции или зооуслуг. Во-вторых, относительно низкая стоимость размещения. В-третьих, возможность отследить реакцию потребителей на размещенное объявление (количество просмотров страницы, отзывы). Кроме того, использование Internet пространства для рекламы приобретает все большую популярность, и, как следствие, сегодня предлагается большое количество видов Internet-рекламы. Например, медийная, баннерная, контекстная, вирусная реклама в социальных сетях и др.

Читайте статью  Классификация критериев допечатной подготовки информационного каталога зоопродукции

• Связь с филиалами предприятия и мобильными сотрудниками. С помощью Web-узлов организации и предприятия могут расширить возможности обычной электронной почты Internet, предоставив возможность авторизованным пользователям (клиентам, сотрудникам, поставщикам и др.) Права доступа к самым свежим корпоративным данным.

• Совместная разработка проектов. Internet дает возможность совместных разработок программных продуктов, чем достигается значительное сокращение затрат на организацию рабочих групп программистов.

• Электронная коммерция. Покупка и продажа различных зоотоваров и зооуслуг с помощью глобальной сети Internet.

Использование сети Internet дает предприятию зообизнеса следующие преимущества:

1. Доступ к информации о целевой аудитории, конкурентов, отзывов клиентов и возможность предоставления информации о собственных зоотоварах и зооуслугах.
2. Значительное снижение финансовых затрат и времени.
3. Глобальный масштаб охвата – дает возможность предприятию расширить поиск бизнес-партнеров и существенно облегчить проведение рыночных исследований, а также предоставляет доступ к потребителям в любой точке мира.
4. Экономия трудовых ресурсов – Internet позволяет одному человеку одновременно выполнять различные виды процессов (проведение маркетинговых исследований, размещения рекламы, оформления заказов, сбыт товара, консультация клиентов и т.д.).
5. Удобство связи с филиалами, сотрудниками и контрагентами (проведение онлайн-конференций, расширение возможностей обмена информацией).

Читайте статью  Банкротство – веяние современности

Приведены преимущества – это далеко не полный перечень, поскольку каждое предприятие может найти для себя свои способы использования глобальной сети, которые будут для него рентабельными и рациональными.

Итак, как показывает практика известных успешных зарубежных организаций (Apple, Starbucks, Nike, Coca-Cola и многие др.), использование Internet-пространства позволяет значительно повысить количество потребителей, постоянно поддерживать их заинтересованность товаром, поддерживать репутацию предприятия, снизить затраты и повысить общую конкурентоспособность организации.

Похожее ...