Корпоративные приложения ББ – B2B

Корпоративные приложения ББ - B2B

Корпоративные приложения ББ – B2B

По функциональному признаку ББ-решение принято разделять на две группы – электронные рынки и корпоративные системы. К последней относятся системы класса ERP, CRM, SCM. Системы SCM тесно связаны с первым сектором ББ – торговыми площадками.

ERP – системы включают интегрированные приложения, которые позволяют создавать единую среду для автоматизации планирования: учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций предприятия

Эти системы автоматически планируют загрузки производственных мощностей, оптимизируют материальные и финансовые потоки предприятий, исходя из параметров заказов, поступающих от потребителей.

ERP-системы охватывают планирование и управление всеми внутренними процессами предприятия, причем введение информации в систему осуществляется только при возникновении. Сохранение и систематизация информации производятся в централизованных базах данных, доступных всем подразделениям предприятия.

Как следствие, ERP-системы способствуют достижению согласованности, работы различных подразделений, снижению административных расходов и интеграции данных для равных приложений; Эти системы являются инструментом повышения эффективности управления, принятия обоснованных стратегических и тактических решений, на основе своевременной и достоверной информации.

0050295

Использование ERP-систем позволяет достичь конкурентных преимуществ за счет:

– оптимизации бизнес-процессов и снижение затрат путем ориентации процесса планирования на реальные заказы потребителей;
– регулирования количества запасов, снижение их излишков и устранения дефицита;
– сокращение незавершенного производства;
– уменьшение непродуктивным потерям времени и простоев оборудования;
– оперативного внесения корректировок в производственные планы предприятия.

Читайте статью  Как обезопасить свой ​​интернет - зоомагазин от фильтров

CRM – системы (управление взаимоотношениями с клиентами) основаны на одноименной стратегии управления взаимоотношениями с клиентами и включают:

– помощь маркетинговой службе предприятия в определении целевой группы потребителей и формировании стратегии поведения в отношении этой группы;
– совершенствования процессии обмена информацию в середине компании и рационализацию существующих бизнес-процессов;
– улучшение индивидуальных взаимоотношений а покупателями а целью повышения их удовлетворенности и рост прибыли компании, идентификация наиболее прибыльных клиентов и обеспечения им особого уровня услуг.

0050296

Поэтапная реализация CRM концепции содержит выполнение четырех основных задач:

1. Идентификация клиентов. Происходит на базе различных источников информации и истории взаимоотношений с ними.
2. Дифференциация клиентов. Каждый клиент имеет особое значение для компании и предъявляет к компании свои индивидуальные запросы и требования.
3. Взаимодействие с клиентами. Для достижения рыночных преимуществ компании заинтересованы в установлении долгосрочных отношений с клиентами. Задача CRM заключается в отслеживании предпочтений и потребностей клиентов.

Читайте статью  Интернет зоомагазин в ТОП поисковиков

Приложения SCM – это системы, обеспечивающие реализацию комплексного подхода к управлению всеми потоками информации, материалов и услуг от поставщиков-сырья и комплектующих, которые проходят через предприятия и склады до конечного потребителя. Системы SCM построены на базе одноименной стратегии ведения бизнеса, которая основана на определении спроса со стороны клиентов и поиска выгодных предложений со стороны поставщиков при обязательной построении эффективного логистической цепочки.

Эффективная интеграция названных систем осуществляется на основе единой базы данных или за счет поддержки стандартных языков и протоколов обмена информацией (например, XML, TCP / IP соответственно). Для обмена информацией между различными компаниями используются открытые стандартные программные средства, единые словари описания товаров и услуг, а также общие технологии проведения трансакции.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x