Критерии выбора посредников для выполнения сервисных работ

Критерии выбора посредников для выполнения сервисных работ

Критерии выбора посредников для выполнения сервисных работ

Многие производители оборудования, техники, автомобилей и т.д. организуют свою сбытовую деятельность на определенной географической территории через селективный отбор дилеров, обеспечивающих дальнейшее продвижение и продажа товаров конечным потребителям (индивидуальных и организованным). Выбирая сбытовых посредников на таких рынках, важно особое внимание обращать на их способность выполнять сервисные работы, которые являются неотъемлемой составляющей процесса продаж и послепродажного обслуживания.

Основными критериями отбора дилеров с целью организации сервисной службы можно определить следующие:

  • срок профессиональной работы на рынке в области продаж, монтажа, сервиса, проектирование;
  • наличие собственной монтажной бригады (количество человек) и налаженные связи с подрядными монтажными организациями;
  • эксклюзивность использования на своих объектах (в случае определенного оборудования) и продажа только товара производителя;
  • ведение сопутствующего бизнеса;
  • наличие помещения под сервис и его площадь;
  • характеристи персонала, который мог бы обеспечивать надлежащий уровень выполнения сервисных работ (количество человек, образование и уровень квалификации, опыт работы, сферы деятельности);
  • имеющееся оборудование (количество, разнообразие, функциональность, инновационность), которое можно использовать для обслуживания;
  • наличие транспорта для обслуживающего персонала для обеспечения возможности выезда к потребителю;
  • возможности и готовность монтировать, ремонтировать и т.д. различные номенклатурные серии товаров и выполнять сервисные работы на определенных географических участках;
  • финансовые и складские возможности Поддержка рекомендованного состава запасных частей;
  • финансовые возможности для развития арсенала инструментов и приспособлений;
  • финансовые возможности для повышения квалификации сервисных работников.
Читайте статью  Рынок Российского зооритейла

Перечень критериев может быть уточненным и расширенным в соответствии с особенностями и осуществление его сервисного обслуживания, а также с целями, которые определяет предприятие на заданном рынке.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о