Лакомства для собак

Лакомства для собак

Лакомства для собак

По данным компании Euromonitor International, в 2011 г. в сегменте зоотоваров, лакомства для собак наблюдается бурное развитие: объёмы рынка выросли на 13%, а увеличение стоимостного объема составляет 19%. Хотя столь высокие темпы роста во многом можно объяснить сегодняшним подъемом этой сферы рынка из очень скромного начального состояния, они так же показывают сильную тенденцию — жители крупнейших городов таких, как Санкт Петербург и Москва стали стараться качественнее заботиться о своих домашних любимцах.

Большинство владельцев домашних животных проживающих в городах часто испытывают чувство вины. Потому что не могут уделять больше времени своим любимцами из-за очень плотного рабочего графика и присутствия других обязательств, как результат, они готовы с большей вероятностью баловать своих питомцев лакомствами. Покупатели в городах стали больше придавать значения собачьим лакомствам, используя их как эффективное средство при дрессировке животного, а отдельные лакомства даже весьма полезны для общего здоровья.

Читайте статью  Формирование маркетинговой поддержки товарной инновационной политики в зообизнесе

Рынок лакомства для животных

Выход новых товаров с более сбалансированной ценой помогает поддержать неплохой спрос на лакомства для животных. Хотя надо отметить, что разные изменения здесь будут слегка преувеличенными. Учитывая факт, что на долю лакомств для животных приходится всего 2-3% в общем сегменте кормов для домашних животных.

В сравнении с собачьими лакомствами, спрос на лакомства для кошек в России по прежнему остается мизерным. Одна из основных причин этого в том, что кошачий консервированный корм премиум-класса принято считать лакомством сам по себе. Как результат большинство владельцев кошек, когда желают побаловать своих любимцев, предпочитают приобретать именно такой консервированный корм, а не специализированные лакомства. Кроме этого, редкие хозяева пытаются надрессировать своих кошек дальше приучения к главным домашним навыкам. Поэтому в отличие от лакомств для собак, кошачьи не имеют такого широкого использования в качестве средства дрессировки животного.

Читайте статью  Новые идеи в продажах. Корейская сеть супермаркетов Home plus

Рост объёмов продаж в этом секторе будет связан как с увеличение Российского производства этого продукта, так и с увеличением импорта этой продукции.

Предполагаемое увеличение объема рынка лакомств (в %)

2009-10 2010-11 2011-12 2012-2013 (прогноз)
Лакомства для кошек 168,2 167,8 12,0 63,8
Лакомства для собак 8,0 11,0 12,0 9,0

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о