Маркетинговая среда фирмы

Маркетинговая среда фирмы

Маркетинговая среда фирмы

Маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать отношения с потребителями

Исследование макросреды предусматривает:

– анализ влияния демографических факторов на состояние фирмы,
– исследования экономической среды (динамики уровня доходов, цен, безработицы, тенденций в финансово-кредитной сфере),
– среды (уровень загрязнения, дефицит ресурсов),
– политической среды,
– научно-технических,
– культурных тенденций.

Читайте статью  Маркетинговая товарная политика зоопредприятия и пути её совершенствования

Микросреда включает:

– поставщиков,
– посредников (торговые, финансовые учреждения, агентства услуг),
– потребителей,
– конкурентов (имеющихся, потенциальных),
-контактные аудитории (любая группа, проявляющая интерес к организации и может оказать на нее влияние).

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о