Методы продвижения товаров на зоорынок с помощью Интернет технологий

Методы продвижения товаров на зоорынок с помощью Интернет технологий

Методы продвижения товаров на зоорынок с помощью Интернет технологий

В наше время особое внимание уделяется вопросам формирования интернет – экономики, которая быстро развивается. Определяющим фактором этого является стремительное развитие Интернета и его проникновение практически во все сферы человеческой деятельности.

На современном этапе развития бизнеса неотъемлемой частью торговых отношений является использование социальных сетей для расширения коммуникации с потенциальными покупателями. В деловой практике зарубежных компаний все большее значение приобретает такой инструмент интернет – маркетинга как оптимизация сайта под социальные сети. Проблемы внедрения этого метода интернет – коммуникаций исследовались в трудах Д. Зарелла , П. Смита и В. Мангольда. Д. Эванс определил оптимизацию сайта под социальные сети (Social media optimization ) как комплекс мероприятий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей. Однако, применение таких мер на отечественных предприятиях до сих пор находится в стадии внедрения.

Читайте статью  Основные задачи и обязанности мерчандайзера в зообизнесе

0051094

Ключевыми преимуществами, которые обеспечивает предприятию оптимизация сайта под социальные сети, являются:

1) более точное охват целевой аудитории за счет размещения информации в социальных сетях, за счет выбора необходимого географического сегмента и за счет размещения информации в определенное время;

2) возможность анализа поведения посетителей в социальных сетях и усовершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого отслеживания;

Читайте статью  Химический состав сухих кормов для непродуктивных животных

3) постоянная доступность информации целевой аудитории;

4) высокая гибкость, поскольку существует возможность корректировать, или вообще изменить коммуникативную программу;

5) интерактивность, поскольку потребитель может взаимодействовать как с продавцом, так и с продуктом, изучить его, попробовать и, если подходит купить.

Исходя из анализа деятельности компаний в сфере интернет – маркетинга, наименее используемым методом интернет – коммуникаций является оптимизация сайта под социальные сети. Важно проанализировать успешные практики применения этой меры на отечественных предприятиях и определить его влияние на эффективность деятельности в сфере маркетинга.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о