Мобильный маркетинг как инструмент интернет-бизнеса

Мобильный маркетинг как инструмент интернет-бизнеса

Мобильный маркетинг как инструмент интернет-бизнеса

Мобильный маркетинг как инструмент интернет-бизнеса

Мир постоянно меняется, общество требует чего-то нового, ранее используемого. Мы живем в век информационной эпохи и большинство людей не может представить своей жизни без мобильного телефона и Интернета. Это подталкивает новаторов к созданию всех условий, которые нуждаются потребители и развития Интернет-технологий. Одной из таких является мобильный маркетинг.

Мобильный маркетинг – это распространение информации о товарах и услугах через мобильные телефоны или Интернет, с целью получения от потребителей обратной связи (SMS и MMS-сообщения, передача информации через Bluetooth, мобильные приложения, QR-коды, мобильная почта).

Сегодня большой популярностью мобильного маркетинга пользуются мобильные приложения или мобильные версии сайта. Это очень удобный способ, ведь не нужно долго искать по магазинам или газетах необходимый товар или услугу. Достаточно открыть приложение или браузер и вся необходимая информация доступна. Можно сравнить цены одного товара на различных сайтах.

Читайте статью  Как использовать Instagram для продвижения зоотоваров

Совершенствуются также способы оплаты – теперь можно осуществить оплату через Интернет, оплатив кредитной картой. Создается немало приложений, облегчающих процесс оплаты. Более 30% всех онлайн-транзакций осуществляются через мобильные телефоны. 64% пользователей мобильных устройств считают лучшим покупать через мобильные приложения, зато около 52% считают, что браузеры удобнее. Наибольшей популярностью среди Интернет заказов пользуются – одежда и обувь, электроника и книги.

Распространяется использования QR-кодов, которые помогают считывать с помощью телефонной камеры зашифрованных кодов и осуществлять оплату через мобильный телефон. Да, можно оплатить проезд в общественном транспорте, найти нужный маршрут и тому подобное.

Отправка SMS-сообщений – наиболее распространенный инструмент мобильного маркетинга

Большинство потребителей сразу после получения сообщения читают его и это позволяет получить мгновенную обратную связь. Однако этот метод имеет определенные недостатки: для передачи сообщений нужно иметь контактные данные пользователей; частые и надоедливые сообщения могут наоборот уменьшить активность потребителей. Еще одним инструментом мобильного маркетинга является отправка сообщений на мобильную почту.

Читайте статью  Роль поведенческих факторов в раскрутке интернет зоомагазина

К достоинствам мобильного маркетинга можно отнести: удобство использования – пользователи всегда имеют мобильные телефоны с собой и получают сообщения в момент его отправления; возможность сохранения информации, которую можно использовать позже, когда понадобится; возможность одновременного распространения информации для большой аудитории; передачи информации с помощью мобильного маркетинга является достаточно простым и дешевым способом.

К недостаткам относятся: отсутствие мобильной версии определенных сайтов, что делает невозможным просмотр нужной информации; доступность мобильного маркетинга не для всех – средний возраст покупателя через мобильный маркетинг – 25 лет.

Итак, мобильный маркетинг является эффективным инструментом интернет-бизнеса, который позволяет предприятиям быстро реагировать на потребности потребителей и своевременно обеспечивать их необходимой информацией. Несмотря на стремительное развитие, можно предположить, что мобильный маркетинг скоро займет большую нишу в сфере интернет-бизнеса.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о