Необходимые знания рекламы внешнеэкономической деятельности предприятия

Необходимые знания рекламы внешнеэкономической деятельности предприятия

Необходимые знания рекламы внешнеэкономической деятельности предприятия

Выход фирмы на внешний рынок связан со многими трудностями, что обусловлено особенностями культурных, правовых и других факторов внешней среды в разных странах. В связи с этим разработка стратегии внедрения на новый рынок и разработка рекламной стратегии требует изучения и учета этих особенностей.

Цель изучения дисциплины “Реклама внешнеэкономической деятельности” – овладеть знаниями теоретических основ, конкретных методов и приемов рекламы, возможностей применения их во внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) отечественных фирм для формирования высокого уровня конкурентоспособности фирм на мировом рынке.

Читайте статью  Характеристика новейших маркетинговых коммуникаций

Предприятие должно сформировать на основе теоретических положений правильное представление о современных формах рекламной деятельности и возможности их применения в рыночной деятельности предприятий на внешнем рынке.

Маркетологи ВЭД должны понимать:

• роль и место рекламы в внешнеэкономической деятельности;
• место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
• сущность, виды и основные понятия рекламы;
• методы и приемы рекламной деятельности;
• принципы регулирования рекламной деятельности;
• способы организации рекламной деятельности на предприятиях;
• методы рекламной деятельности иностранных фирм для обеспечения конкурентоспособности отечественных производителей.

Читайте статью  Информация в управлении маркетинговой деятельностью и её характеристика

301

Также маркетологи должны уметь:

• решать проблемы, связанные с достижением целей предприятия на внешнем рынке путем рациональной организации рекламной деятельности;
• планировать рекламную кампанию фирмы на внешнем рынке с учетом культурных, экономических и национальных особенностей определенной страны;
• определять оптимальный бюджет международной рекламной кампании;
• применять полученные знания в практической внешнеэкономической деятельности предприятия.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о