Организационная структура маркетинга

Организационная структура маркетинга

Организационная структура маркетинга

Учитывая особенности товарной структуры фирмы, региональной локации ее потребителей, финансовой специфики т.д., фирма может выбрать один из следующих видов организации структуры маркетинга:

1) функциональная: специалисты осуществляют управление выполнением различных функций маркетинговой деятельности, предполагающей наличие отделов сбыта, рекламы, исследований и т.п.;

Читайте статью  Цифровая и интерактивная реклама: почтовые рассылки и сайты

2) региональная: количество отделов маркетинга соответствует количеству регионов, в которых фирма реализует товары. Причем каждый отдел выполняет полный комплекс маркетинговых задач с учетом специфики собственного региона;

3) продуктовая: обеспечивает координацию всего комплекса маркетинга по каждому виду товаров;

Читайте статью  Нейромаркетинг в современном рекламном бизнесе

4) рыночная: целесообразна при условии деятельности компаний на различных рынках: потребительском, промышленных предприятий и т.д..

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о