Организация доставки зоотоваров в internet – торговле

Организация доставки зоотоваров в internet - торговле

Организация доставки зоотоваров в internet – торговле

Организация доставки зоотоваров в internet – торговле

Эффективность систем электронной торговли в значительной степени зависит от способности конкретного электронного магазина обеспечивать качественную доставку предлагаемых товаров к месту жительства конкретных потребителей (или места деятельности отдельных конкретных потребителей). Теорией и практикой торговли доказано, что успешной торговая сделка может стать лишь тогда, когда будут удовлетворены все требования конечного потребителя относительно предмета торговли, его качества, количества, места и времени передачи этого товара непосредственно потребителю, а также розничной цены, по которой этот товар будет реализовываться этом потребителю, и комплекса услуг (предпродажных, послепродажных и во время самого процесса продажи). Такая совокупность условий традиционно определяется как комплекс логистики и обеспечивается путем построения логистических цепей и логистических сетей.

Указанные логистические формирования является важным дополнением к системе маркетинговых каналов распределения продукции. Разница между ними заключается в том, что каналы маркетинга используются для облегчения деятельности производителей или торговых предприятий координацией производства продукции, цен и мероприятий, направленных на продвижение на рынке, в то время, как логистические образования обеспечивают доступность продуктов и услуг во времени и пространстве и фактически именно они являются основной системой предоставления потребительских услуг. При этом логистическую цепь связывает электронный магазин с его поставщиками и потребителями, а в центре внимания находятся прежде всего внутренние структуры предприятия, способствуют движению товарных запасов в электронный магазин, через его подразделения и из него к потребителям.

Читайте статью  Как использовать Instagram для продвижения зоотоваров

Задачей создания систем доставки товаров (систем логистики) в электронной торговли является формирование такой структуры участников и обеспечения осуществления ими такого комплекса работ, операций и процессов

Чтобы в конечном итоге общая добавленная стоимость была реализована благодаря тому, что клиент электронного магазина подал заявку на приобретение определенного товара и согласился на оплату его стоимости и доставки. Как показало исследование, в практике деятельности предприятий электронной торговли организация доставки реализуемых товаров возлагается на работников различных структурных подразделений, для которых деятельность в сфере логистики может быть как приоритетной, так и такой, что дополняет основные функции.

Необходимо заметить, что по данным нашего исследования, подавляющее большинство отечественных электронных магазинов не создали в своей структуре специализированной службы доставки не имеют обособленных складских помещений или сети складов для хранения товарных запасов и обслуживания клиентов из сельской местности и небольших городских поселений. Для большинства украинских предприятий с традиционным подходом к организации их деятельности характерно непонимание необходимости существования отдельного подразделения по логистике в своей структуре, вследствие чего основное внимание сосредотачивается преимущественно на вопросах транспортировки товаров в пункты назначения и контроля связанных с этим расходов.

Как следствие, сформированы логистические цепи в этом случае не отличаются стабильностью, интегрированностью и экономичностью

Что должно быть необходимым условием организации эффективной системы доставки товаров. Итак, вопрос оптимизации систем доставки товаров в электронной торговле однозначно требует пересмотра общих основ организации деятельности каждого субъекта хозяйствования, который создает соответствующий электронный магазин или сеть электронной торговли.

Читайте статью  Основные характеристики экономических моделей электронной коммерции

Для качественной доставки товаров на таких предприятиях объективно необходимы пересмотр организационной структуры предприятий электронной торговли с созданием специальных служб (организационных подразделений, отделов) логистики или в небольших предприятиях – выделением отдельных работников, ответственных за организацию доставки товаров и другие аспекты логистической деятельности. В дальнейшем необходимо разработать общую для предприятия (электронного магазина) операционную систему, как совокупность логистических операций, выполняемых отдельными подразделениями предприятия в пределах конкретного логистической цепи и сосредоточиться, прежде всего на вопросах планирования основных экономических потоков: закупки; торгово-технологический процесс электронного магазина и его состав; продажа и доставка товаров покупателям.

В этой системе определяющее место занимает вопрос организации продажи и доставки товаров покупателям, которые должны выполняться с учетом максимально возможного удовлетворения спроса на товары и услуги за минимально допустимых расходов электронного магазина. В связи с этим организаторам электронного магазина необходимо максимально четко определить миссию, цели, принципы качества обслуживания клиентов, которые являются приоритетными и определяющими для данного предприятия, а на этой основе – формировать систему стандартов обслуживания потребителей, в частности, процедур обслуживания потребителей, получение и обработки их заказов и процессов их выполнения, в т. ч. доставке товаров к клиентам.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x