Основные задачи и обязанности мерчандайзера в зообизнесе

Основные задачи и обязанности мерчандайзера в зообизнесе

Основные задачи и обязанности мерчандайзера в зообизнесе

Деятельность специалиста по мерчандайзингу предусматривает выполнение основных задач и обязанностей:

— Разработка различных мероприятий, проектов и программ по визуальному представлению товаров в местах их продажи или демонстрации;

— Консультирование с другими специалистами (по рекламе, продажам, дизайну и т.д.) для определения видов товаров. Которые должны быть выставлены в местах продажи или демонстрации, наиболее эффективных способов их визуального показа, а также мест и сроков проведения презентаций товара;

— Изучение особенности района, в котором предполагается организация презентаций или продажи определенных товаров;

— Определение точки розничной торговли, где целесообразно организовать продажу определенных товаров, принимает участие в разработке схемы взаимодействия точек розничной торговли;

Читайте статью  Перспективы частных торговых марок в России

— Формирование банка данных существующих и потенциальных мест продажи товаров;

— Разработка плана состава и расположения оборудования в местах продажи и демонстрации товаров с целью привлечь внимание потребителей и побуждения их к покупке;

— Проведение переговоров с руководителями зоомагазинов и других точек розничной торговли по способам представления товаров и сопутствующих услуг с целью убедить их в необходимости и эффективности предлагаемых мероприятий;

— Обеспечение правильного размещения ценников на товарах, а также различной описательной информации о товаре на самом товаре, специальных подставках, витрине и т.п.;

ruzoo.ru_00357

А также

— Проведение обучения и подготовки персонала предприятий розничной торговли по основам потребительских качеств товаров. А также принципов и правил выкладки товаров, основ мотивации потребителей к покупке определенных товаров;

Читайте статью  Как правильно оформить и украсить витрину зоомагазина? Основные правила оформления зооточки

— Участие в организации рекламных акций в местах продажи товара;

— Обеспечение регулярного обновления интерьера помещений и витрин, где демонстрируется товар, чтобы подчеркнуть изменение ассортимента товаров или с целью дополнительного рекламирования (продвижение) некоторых из них;

— Изучение и анализ опыта работы мерчандайзеров других торговых предприятий;

— Отслеживание динамики продаж товаров на подконтрольных объектах продажи. Способствует созданию на них необходимых запасов определенных товаров. Анализирует эффективность принятых мер по мерчандайзингу;

— Подготовка отчетов о результатах своей работы, в случае необходимости осуществляет фотографирование мест, где товары выставляются для демонстрации;

— Регулярное посещение закрепленных за ним мест продажи товаров с целью контроля правильности выкладки товара и т.д..

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о