Особенности позиционирования зооуслуг

Особенности позиционирования зооуслуг

Особенности позиционирования зооуслуг

Если сегментирование зоорынка, которое является одним из первоочередных интегрированных элементов маркетингового менеджмента, отвечает на вопрос “кто”, то позиционирование, как следующая задача, отвечает на вопрос “что”. Что именно мы предлагаем целевому сегменту и в чем заключаются преимущества и отличия от предложений конкурентов.

Усиление конкуренции в сфере зооуслуг требует от сервисных компаний дифференцировать свой ​​продукт так, чтобы его заметил потребитель

Особенно эта проблема усугубляется в странах с развитой экономикой и в отраслях с высокоразвитым сервисом.

Позиционирование – это процесс, который позволяет создать в сознании потенциального потребителя выгодной позиции определенного продукта, при этом, позиция должна иметь четкие различия услуг от конкурентных и представлять ценность для потребителей.

Читайте статью  Мерчандайзинг как инструмент продвижения бренда на потребительском рынке

Позиционирование используется как для поддержания действующей, так и для формирования новой позиции продукта на зоорынке. Эффективность его зависит от того, насколько точно менеджеры знают предпочтения своих потребителей и характеристики услуг конкурентов.

При позиционировании зоотоваров активно применяются коммуникативные элементы комплекса маркетинга (прежде всего реклама) для создания наглядных ассоциаций, которые должны выделить данный продукт в сознании потребителей.

ruzoo.ru_00028

В сфере зооуслуг позиционирование не может опираться на визуальные или неопределенные обещания, хотя реклама и другие средства коммуникаций вызывают интерес потенциальных потребителей. Процесс принятия решений при выборе зооуслуги в условиях конкуренции опирается на важные для потребителя параметры услуг. Позиционирование зооуслуги может основываться на параметрах качества услуг, свидетельствующие об услуге.

Читайте статью  Инновационные методы продвижения зоотоваров

К параметрам качества относятся:

1) надежность,
2) чуткость,
3) гарантии,
4) сопереживание,
5) осязаемость.

К параметрам, свидетельствующие об услуге относятся:

1) персонал,
2) физическое окружение,
3) процессы.

Для принятия решений относительно позиционирования используется также графический инструмент, который называется картой позиционирования. Карта позиционирования отражает графически относительные позиции конкурентов на основе восприятия их потребителями. При этом используются два или более параметров. Если для описания продукта необходимо более трех параметров, состоит ряд отдельных графиков.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x