Особенности поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия зообизнеса

Особенности поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия зообизнеса

Особенности поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия зообизнеса

Поисковая оптимизация сайта, или SEO (англ. Search engine optimization – поисковая оптимизация) – процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в этих системах по определенным запросам пользователей.

Среди особенностей маркетинга которые определяют подходы к поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия выделяют:

1) Вторичность спроса на рынке товаров назначения: формирование потребности на товары находится под влиянием специфики производства потребителя, так как он, в свою очередь, тоже является производителем, который специализируется в определенной отрасли народного хозяйства;

1) Потенциальные клиенты, часто – это зарубежные предприятия (страны СНГ, Азии, Европы), в соответствии маркетинговые мероприятия должны быть ориентированы на возможность нахождения информации о предприятии зарубежными клиентами из заграницы;

2) Высокие требования клиентов к качеству продукции и надежности доставки. Подавляющее большинство – это предприятия со значительным производственным опытом, они внимательно следят за развитием техники и технологии;

3) Первоочередной задачей является формирование и поддержка положительного имиджа предприятия, а уже потом его продукции (услуг) – положительная репутация производителя переходит на также на все, что он производит;

4) Рациональное восприятие потенциальными клиентами продукции предприятия, в отличие от эмоционального, присущего потребительских товаров. Важна максимально наглядное представление качественных характеристик, преимуществ продукции предприятия, способности повысить производительность труда, снизить себестоимость и т.д..

Читайте статью  Как обезопасить свой ​​интернет - зоомагазин от фильтров

Сейчас часто встречается ситуация, когда предприятие создает корпоративный сайт и не занимается его поддержкой в дальнейшем.

332

Последствиями такой ситуации могут быть:

1) потенциальные клиенты встречают в Интернете информацию о продукции, производством которой предприятие не занимается;

2) потенциальные клиенты не могут связаться с компанией через приведены на сайте контакты.

К созданию и поддержке сайта нужно подходить серьезно и лучше не создавать сайт вообще, чем разместить его Интернете и залить без должного внимания. Прежде всего – сайт должен максимально отражать сильные стороны, ключевые компетенции предприятия (без чрезмерных преувеличений) и быть инструментом формирования устойчивого положительного имиджа. Обычно, промышленным предприятиям не нужна яркая реклама, они в большей степени стремятся закрепить надежную репутацию в деловых кругах, крепких и налаженных отношениях с инвесторами, партнерами, представителями СМИ, общественными деятелями. Это является основой, фундаментом в работе с поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия, в дальнейшем можно акцентировать внимание на продвижении продукции предприятия инструментами SEO.

К особенностям поисковой оптимизации корпоративного сайта предприятия можно отнести:

Перед размещением информации о продукции необходимо составить перечень вопросов, которые могут возникать у потенциального клиента. Ответственному за сайт необходимо тесно сотрудничать со специалистами предприятия которые могут предоставить соответствующие рекомендации.

Использование новейших технологий на сайте для промышленных предприятий, специалисты советуют сократить до минимума, поскольку далеко не все посетители смогут ими воспользоваться.

Высокие требования предъявляются к развернутой, понятной пользователю сайта структуры каталога продукции предприятия, поскольку именно этот раздел обеспечивает продажи с сайта.

Читайте статью  Корпоративные приложения ББ - B2B

343

Если предприятие обладает широким товарным ассортиментом нужно создать удобный для пользователя поиск по каталогу

Можно разработать две версии поиска по каталогу – простую (по ключевым словам) и расширенную – с подробным описанием и указанием соответствующих технических характеристик продукции предприятия.

Определить группы потенциальных пользователей сайта (например – клиенты, журналисты, посетители) с целью разработки структуры сайта – для каждого типа посетителя один раздел.

Вовремя обновлять сведения о новой продукции, новые услуги предприятия. Поскольку особенностью отрасли является стремление предприятий и индивидуальных клиентов – использовать новейшие достижения науки и техники.

Поисковая оптимизация корпоративного сайта предприятия может быть эффективной только в том случае, когда по этой деятельности будет закреплен конкретный работник или группа работников. Целесообразно проинформировать работников предприятия, которые не задействованы непосредственно в разработке и продвижении сайта, о работе в этой области и возможности участия каждого из них через сотрудничество с ответственным за ведение сайта и предоставления предложений.

345

Интернет-маркетинг характеризуется рядом преимуществ, которые касаются также и возможностей поисковой оптимизации сайта, в частности:

1) сравнительно высокая стоимость использования интернет-технологий;
2) адресность рекламных сообщений – возможность их использования до потенциального потребителя;
3) широта охвата аудитории;
4) доступность инструментов рекламы с помощью технологий SEO;
5) возможность представления информации на рынке любого региона или страны;
6) оперативность в оценке эффективности механизмов ведения бизнеса.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о