Особенности трафика из социальных сетей

Особенности трафика из социальных сетей

Особенности трафика из социальных сетей

Сейчас социальные сети, в частности Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и многие другие служат прекрасным источником трафика. Ведь пользователями этих ресурсов есть 80 процентов граждан бывшего СССР. Кроме того, многие из них являются активными участниками сразу нескольких «социалок» параллельно, что в разы увеличивает шанс приобщения их к игровым партнерскими программами.

Но веб-мастера захотели привлекать рефералов из социальных сетей должны осознать, работать с подобным контингентом нужно по определенным правилам, которые устанавливаются не столько админами «социалок», сколько продиктованы психологией пользователей.

Читайте статью  Преимущества работы на электронных рынках

Их условно можно разделить на три категории: первые используют социальные сети для знакомств и общения. Другие же используют подобные ресурсы для просмотра аудио и видеофайлов, ну и наконец, есть люди, которым социальные сети нужны как средство спасения от скуки. Вот именно на последнюю категорию и должны опираться вебмастера привлекают рефералов, например, в интернет-казино.

Заинтересовать проектом будущих рефералов необходимо непосредственно в социальной сети

Перенаправляя пользователей в партнерше НЕ через свой ресурс, а через свои рефссылке. Также нужно помнить о главном составляющие успеха предприяти. А именно нужно создать атмосферу доверия между вебмастером и пользователем социалки, так как это кратчайший путь завоевания нового реферала.

Читайте статью  Состояние электронной торговли: реалии и перспективы

Как правило, пользователи в социальных сетях, как минимум заинтересуются предложением и в веб-мастера появится шанс приобрести еще одного клиента.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о