Оформляем витрину зоомагазина к новому году

Оформляем витрину зоомагазина к новому году

Оформляем витрину зоомагазина к новому году

Джеминоид больше всего подходит для демонстраций разной одежды, чем обычный манекен или даже живая модель, которая может быстро устать сидеть в малоподвижной позе в витрине магазина. Робот появился в 2012 г. в витрине ко Дню святого Валентина Японской розничной сети Takashimaya Co., которая выставила его в витрине одного из своих многочисленных универмагов в Токио.

Читайте статью  Особенности использования мерчандайзинга в системе продвижения FASHION ритейла, бутика для животных

Человекоподобный робот-джеминоид – робот будет служить как манекен – он будет демонстрировать разную одежду из ассортимента сети универмагов. Роль манекена играет, всем извесный Geminoid-F – робот, созданный инженером Хироси Исигуро из Японии. Для джеминоидов пока не придумано конкретного применения. Сами разработчики утверждают, что таких роботов можно использовать на в роли экскурсоводов в музеях, стойках ресепшен а также в различного рода учреждениях вместо обычных справочных киосков.

Читайте статью  Влияние мерчандайзинга на продажи в зоомагазине

В зообизнесе интересной идеей может быть оформление витрины зоомагазина, например к новому году, с помощью робота собаки

Которая будет одета в красную тужурку и колпак))

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о