Печатная реклама в зооиндустрии

Печатная реклама в зооиндустрии

Печатная реклама в зооиндустрии

Печатные страницы в журналах и газетах создают уникальную, гибкую среду для рекламного творчества. При выборе журнала для рекламы, покупатель медиапространства должен учитывать тираж издания, его читателей, его стоимость и технические требования. Прейскурант журнала обусловливается несколькими факторами: его первичной и вторичной аудиториями, количеством подписчиков, количеством реальных продаж и количеству напечатанных экземпляров по сравнению с теми, сколько на самом деле доставлено.

Прейскуранты журналов имеют стандартную форму, поэтому рекламодатели могут легко сравнить расходы на рекламу

Они содержат цены на печать черно-белой и цветной рекламы, скидки, дату выпуска, дедлайн для подачи макета и технические требования.

Журналы предлагают различные преимущества. Они являются наиболее селективными из всех средств массовой информации, а также гибкими и в читательской аудитории, и в рекламе. Они предлагают непревзойденный цвет, отличное качество изображения, уважительность и правдоподобие, длительный срок хранения и престижность за эффективную стоимость. Тем не менее, они часто требуют длительного срока ожидания выпуска, имеют проблемы по охвату и частоте, а также могут быть перегружены качественной конкурирующей рекламой. Иногда стоимость рекламы в некоторых журналах также очень высокая.

Читайте статью  Методические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента рынка зоопредприятия

Газета является средством массовой информации, которую читают почти все. Это обеспечивает большую гибкость, которая способствует творчеству, и его печатные сообщения длиннее, чем объявления в электронных средствах массовой информации. Тем не менее, газеты также имеют недостатки: отсутствие избирательности аудитории, короткий срок службы, низкое качество продукции, высокая конкуренция рекламы, потенциально дешевое размещение объявлений и не целевого охвата тиражом. Тем не менее, сегодня газета является основным носителем новостей и рекламы для общества.

pet-magazine02

Прейскуранты газет включают в себя цены, сроки, технические требования и другую соответствующую информацию. Цены варьируются для местных и национальных рекламодателей. Кроме того, в прейскурант входят краткосрочная ценовая политика, сочетание тарифов, частота скидок, цены на усмотрение издателя и другие данные.

Печать является мировым рекламным носителем; в каждой стране есть газеты и журналы

Международный рекламодатель должен выбирать между местными и международными средствами массовой информации. Наиболее образованные потребители во многих странах часто читают публикации на английском языке. Политические изменения в странах Восточной Европы стимулировало переход многих торговых и деловых изданий на местных языках. Рекламодатели должны изучить аудиторию, которую они хотят достичь, прежде чем покупать любые медиа, будь то дома или за границей.

Читайте статью  Элементы учебной программы - маркетинговые информационные системы

Газеты и журналы заключающих союзы с кабельным телевидением, региональными телефонными компаниями и интернет – компаниями, чтобы войти на интерактивный информационный рынок. Они все еще экспериментируют со способами продавать рекламу на свои электронные публикации. Некоторые эксперты считают, что сближение текста, видео, графики будет способствовать творческой революции в рекламе. С помощью целенаправленных, информационно-обогащенных сообщений реклама может вести потребителей шаг за шагом к покупки, не вынуждая их выходить из дома.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о