Печатная реклама в зооиндустрии

Печатная реклама в зооиндустрии

Печатная реклама в зооиндустрии

Печатные страницы в журналах и газетах создают уникальную, гибкую среду для рекламного творчества. При выборе журнала для рекламы, покупатель медиапространства должен учитывать тираж издания, его читателей, его стоимость и технические требования. Прейскурант журнала обусловливается несколькими факторами: его первичной и вторичной аудиториями, количеством подписчиков, количеством реальных продаж и количеству напечатанных экземпляров по сравнению с теми, сколько на самом деле доставлено.

Прейскуранты журналов имеют стандартную форму, поэтому рекламодатели могут легко сравнить расходы на рекламу

Они содержат цены на печать черно-белой и цветной рекламы, скидки, дату выпуска, дедлайн для подачи макета и технические требования.

Журналы предлагают различные преимущества. Они являются наиболее селективными из всех средств массовой информации, а также гибкими и в читательской аудитории, и в рекламе. Они предлагают непревзойденный цвет, отличное качество изображения, уважительность и правдоподобие, длительный срок хранения и престижность за эффективную стоимость. Тем не менее, они часто требуют длительного срока ожидания выпуска, имеют проблемы по охвату и частоте, а также могут быть перегружены качественной конкурирующей рекламой. Иногда стоимость рекламы в некоторых журналах также очень высокая.

Читайте статью  Особенности ивентов для топ-менеджеров

Газета является средством массовой информации, которую читают почти все. Это обеспечивает большую гибкость, которая способствует творчеству, и его печатные сообщения длиннее, чем объявления в электронных средствах массовой информации. Тем не менее, газеты также имеют недостатки: отсутствие избирательности аудитории, короткий срок службы, низкое качество продукции, высокая конкуренция рекламы, потенциально дешевое размещение объявлений и не целевого охвата тиражом. Тем не менее, сегодня газета является основным носителем новостей и рекламы для общества.

pet-magazine02

Прейскуранты газет включают в себя цены, сроки, технические требования и другую соответствующую информацию. Цены варьируются для местных и национальных рекламодателей. Кроме того, в прейскурант входят краткосрочная ценовая политика, сочетание тарифов, частота скидок, цены на усмотрение издателя и другие данные.

Печать является мировым рекламным носителем; в каждой стране есть газеты и журналы

Международный рекламодатель должен выбирать между местными и международными средствами массовой информации. Наиболее образованные потребители во многих странах часто читают публикации на английском языке. Политические изменения в странах Восточной Европы стимулировало переход многих торговых и деловых изданий на местных языках. Рекламодатели должны изучить аудиторию, которую они хотят достичь, прежде чем покупать любые медиа, будь то дома или за границей.

Читайте статью  Роль социальных сетей (Facebook, Twitter) в работе новых медиа

Газеты и журналы заключающих союзы с кабельным телевидением, региональными телефонными компаниями и интернет – компаниями, чтобы войти на интерактивный информационный рынок. Они все еще экспериментируют со способами продавать рекламу на свои электронные публикации. Некоторые эксперты считают, что сближение текста, видео, графики будет способствовать творческой революции в рекламе. С помощью целенаправленных, информационно-обогащенных сообщений реклама может вести потребителей шаг за шагом к покупки, не вынуждая их выходить из дома.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x