Планирование в системе управления маркетингом

Планирование в системе управления маркетингом

Планирование в системе управления маркетингом

1. Система маркетинговых планов, их принципы и задачи.
2. Стратегическое маркетинговое планирование и его этапы.
3. Модель принятия стратегических решений.
4. Виды маркетинговых стратегий.

Основные понятия: маркетинговое планирование, стратегическое планирование, модели маркетинговых стратегий, стратегическое бизнес-единица. Это включает:

– Виды планов, их сущность, содержание и взаимосвязь;
– Основные принципы, элементы, задачи и составляющие стратегического планирования;
– Факторы, влияющие на принятие стратегических решений;
– Маркетинговые стратегии и их виды;
уметь:
– Формулировать миссию и выбирать основные стратегические цели предприятий лесного сектора;
– Определять основные факторы, влияющие на стратегию отраслевых предприятий;
– Характеризовать маркетинговые стратегии и обосновывать направления развития предприятия на этапах его жизненного цикла.

Читайте статью  Какая должна быть реклама для зоопродукции?

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о