Подразделения маркетингового плана

Подразделения маркетингового плана

Подразделения маркетингового плана

Обсудим подразделения маркетингового плана

1) Резюме или аннотация: содержит обобщение наиболее важных положений плана.

2) Описание текущей маркетинговой ситуации, а именно: описание макро и микросреды фирмы, особенностей ее деятельности на момент составления плана.

3) SWOT-анализ: предполагает обобщение предыдущей информации путем формулирования сильных, слабых сторон фирмы, определение ее возможностей и угроз со стороны рыночной среды.

4) Маркетинговые цели, которые, по сути, является желаемыми результатами деятельности. В стратегическом плане этот пункт начинается определением миссии, которая является главной целью компании, отражает понимание ее назначения. Например, миссия компании Motorola – “достойное служение интересам общества, предоставление нашим клиентам продукции и услуг высокого качества по доступным ценам, что позволяет получать прибыль, необходимую для роста предприятия, и предоставлять нашим служащим и акционерам возможности для достижения разумных личных целей”.

Читайте статью  Кулхантинг (cool hunting): маркетинговые исследования новых трендов

5) Меры по маркетинговой деятельности. В стратегическом плане будет представлена ​​одна из таких стратегий: интенсивного роста (глубокое внедрение на рынок с помощью агрессивного маркетинга, расширение границ рынка, совершенствование товара), интеграционного роста (предусматривает горизонтальную, вертикальную интеграцию), диверсификационного роста (путем осуществления концентрической, горизонтальной, конгломератной диверсификации). Как в стратегическом, так и в тактическом плане должна быть предоставлена ​​информация о политике фирмы о продукции, цены, продвижения и распространения товаров, соответственно, в долгосрочном или краткосрочном периодах.

Читайте статью  Особенности использования цвета в процессе проектирования интерьеров современных зоомагазинов

6) Программа действий: содержит формулировки мероприятий, полномочий различных подразделений по выполнению пунктов плана, сроки выполнения.

7) Бюджет маркетинговой программы.

8) Процедуры и методы контроля для обеспечения проверки успешности выполнения плана. Фирма может использовать классический контроль, по которому отклонения фактических показателей от плановых предусматривает корректировку текущей деятельности для ликвидации такого несоответствия, или предпринимательский контроль, согласно которому, корректировке может подлежать не только текущая деятельность, но и плановые показатели.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о