Представление показателей уровня деловой репутации предприятия зообизнеса

Представление показателей уровня деловой репутации предприятия зообизнеса

Представление показателей уровня деловой репутации предприятия зообизнеса

Управление деловой репутацией можно определить как совокупность скоординированных по цели, содержанию, во времени, пространстве и по исполнителям отдельных мероприятий для обеспечения ее величины на заранее определенном уровне. Для решения задачи управления деловой репутацией предлагается применить методические положения факторно – операционного подхода к управлению.

Сущность факторно – операционного управления состоит в том, что для любого объекта управления формируется обобщенный показатель, характеризующий этот объект по назначению, и который представляется как функция показателей отдельных факторов, под влиянием которых формируется обобщенный показатель.

Читайте статью  Особенности современного антикризисного управления предприятием

За действие каждого фактора назначаются соответствующие подразделения или должностные лица, так называемые центры факторной ответственности, координирующих действие фактора, который контролируется, по всем функциям цикла управления от планирования до получения и анализа конечного результата.

Управление в таком случае сосредотачивается на обосновании и реализации набора отдельных операций (мероприятий) в рамках каждого фактора, обеспечивает управление конкретность, прозрачность, действенность.

1000000023

Управление деловой репутацией на основе факторно – операционного подхода включает следующие блоки:

  1. Формирование методических положений управления конкурентной способностью.
  2. Расчет показателей конкурентоспособности предприятия зообизнеса и его конкурентные позиции.
  3. Определение целей и задач по повышению конкурентную способности.
  4. Анализ конкурентоспособности, резервов ее повышения и мероприятий по реализации.
  5. Отбор мероприятий для реализации в рамках определенных ограничений.
  6. Внедрение мероприятий, мотивация, контроль, регулирование.
  7. Итоговый анализ конкурентоспособности за определенный период.
Читайте статью  Экологические инновации как элемент инновационной составляющей экономической безопасности страны

Таким образом, предложенная система управления деловой репутацией предприятия позволяет организовать постоянный текущий контроль за ходом формирования показателей ее уровня. Гарантирует оптимальное расходование выделенных средств на их улучшение, своевременно реагировать на отклонения от принятых решений.

Похожее ...