Преимущества электронной коммерции

Преимущества электронной коммерции

Преимущества электронной коммерции

В общем случае компании создают коммерческие Web-страницы для достижения четырех основных целей:

– Привлечение новых покупателей с помощью интерактивного маркетинга и рекламы;
-Усовершенствование обслуживания покупателей с помощью службы интерактивной поддержки покупателей;
– Развития электронных рынков и каналов распределения для существующих продуктов;
– Разработки новых информационных продуктов, доступных в Web

Преимущества электронной коммерции возникают из нескольких источников


1. Значительное сокращение затрат за счет использования программных продуктов, основанных на Интернет-технологиях.
Их разработка, использование и продвижение обходится дешевле, чем традиционные информационные системы. Так, внедрение и сопровождение корпоративного интернета связанные со значительно меньшими затратами финансовых и человеческих ресурсов, чем традиционных систем клиент-сервер.

При торговле информационными продуктами не только заказ и оплата, но и доставка продукта осуществляются в виртуальной форме. Таким образом, отпадает необходимость в печатной продукции и упаковке. Доставка новых программных продуктов или обновленных версий с использованием Интернет сокращает время выхода высоко конкурентной продукции на рынок. Размещение электронных каталогов в сети вместо публикации их на бумаге и рассылка по почте упрощает их восстановление, сокращает расходы и время доставки потребителям.

Читайте статью  Характеристика платформ для планшетных компьютеров

0050399

2. Использование Интернет-технологий в интерактивном маркетинге. В отличие от традиционных средств коммуникации, Интернет позволяет мгновенно изучать реакцию пользователей Сети, собирать и анализировать информацию о поведении своих контрагентов. Так, система электронного бизнеса позволяет интегрировать процессы маркетинга, продаж, производства и сбыта продукции с информацией, собранной у дистрибьюторов. Работники ежедневно получают информацию о продаже продукции из всех розничных магазинные и оперативно оценивают связи между звеньями цепочки добавления стоимости (продажу, его распределение по регионам, реклама и т. д.). Например, они могут определить эффективность последней телевизионной рекламы продукции путем оценки увеличения продаж по регионах и учета длительности ее положительного влияния на потребителей. Основное преимущество в использовании такой системы кроется в оперативности анализа собранной информации. Электронная система позволяет проявлять гибкость, которой трудно или часто невозможно достичь другими средствами.

Читайте статью  Как использовать Twitter для продвижения зоотоваров

3. Совершенствование обслуживания потребителей. Размещение всеобъемлющей информации, предоставление многопрофильных услуг и организация оперативной обратной связи значительно повышают лояльность потребителей электронной коммерции. Более того, преобразования одностороннего и асинхронной связи с клиентами на двусторонней и интерактивный позволяет снизить расходы компании и ограничения времени и пространства.

4. Генерирование дополнительных источников дохода. Некоторые компании используют систему связи с дистрибьюторами как дополнительный источник дохода. Они организовала платный доступ других производителей одежды к этому каналу распространения.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о