Применение на рынке электронной коммерции

Применение на рынке электронной коммерции

Применение на рынке электронной коммерции

Обсудим применение на рынке электронной коммерции. Посредники играли важную роль в бизнесе задолго до появления Интернет и электронной коммерции.

Несмотря на революционные изменения, произошедшие их основными функциями остались:

– содействие в осуществлении бизнес-трансакций;
– устранение предвзятости и односторонности информации о товарах и бизнес-партнеров;
– ограничения риска проведения сделок.

Электронная коммерция упрочила роль посредников в виртуальной экономике. Эта роль включает в себя помощь при поиске торговых партнеров, ведении переговоров об условиях сделки, работе на электронном аукционе, содействии проведению платежных трансакций. Новый тип электронных посредников осуществляет поиск товаров, их оценку и сертифицирования качества, распространения товаров в сети виртуальных супермаркетов и на интерактивных аукционах. Посредники незаменимы при поиске продуктов, которые имеют сложные описания, или на рынках специфических товаров.

Читайте статью  Стоит ли делать интеренет зоомагазина самостоятельно

Предоставляя в распоряжение посредников инфраструктуру телекоммуникаций, Интернет позволяет снизить стоимость транзакций и расширить базу потенциальных клиентов

Посредники выступают в роли интегрирующего звена для потребителей и предпринимателей, делая услуги обеим сторонам. Например, посредник может сосредоточить внимание на небольшом количестве взаимосвязанных рынков. Для потребителя такая специализация означает помощь в оценке ситуации на рынке, для производителя обоснованную оценку потребностей в конкретном виде продукции.

Посредники с узкой специализацией способны обеспечить и другой тип интеграции. Поскольку они связаны со всеми основными производителями, то могут самостоятельно комплектовать заказы потребителей с продукции различных производителей.

0050319

Более того, посредники незаменимы для отраслей с территориально рассредоточенными покупателями и продавцами или предложениями со сложными или редкими характеристиками. Они могут объединять мелкие заказы и размещать их как единое целое, получая при этом преимущества крупных заказов.

Электронные посредники по-новому организуют функционирования рынка информационных продуктов. Во-первых, они организуют интерактивное загрузки и оплату программных продуктов, что практически исключает создание их копий. Во-вторых, осуществляют комплектацию и спецификацию информационных продуктов в зависимости от требований конкретных заказчиков. Дополнительной услугой является организация взаимодействия с авторами продуктов. В-третьих, посредники могут следить за правильностью использования авторских прав и лицензионных продуктов, обязывая, например, пользователей подписывать лицензионные соглашения и взимая за это плату. В-четвертых, посредники могут также обеспечивать поддержание и восстановление информационных продуктов.

Читайте статью  Как поднять ТИЦ интернет зоомагазина

Всего на рынке электронной коммерции можно встретить посредников следующих типов:

– Создание каталогов для поиска товаров и услуг;
– Виртуальные сообщества производителей;
– Интерактивные биржи и аукционы;
– Виртуальные супермаркеты.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x