Продвижение бренда в facebook инструкция с первых шагов

Продвижение бренда в facebook инструкция с первых шагов

Продвижение бренда в facebook инструкция с первых шагов

Социальные медиа открыли множество возможностей для PR и маркетинга. Многие бренды уже достаточно давно используют Facebook в числе своих каналов продвижения. Facebook – социальная сеть, которая приобрела огромную популярность во всем мире. И продолжает повышать свои показатели. Последние новости 1,32 миллиарда пользователей.

“Монстр” Facebook, пытается также интернационализироваться (что неудивительно:)) Не так давно в социальной сети появился локализованный для разных стран перевод.

Можно попробовать примерно определить, какая российская аудитория Facebook. Я это сделал с помощью эксперимента с Facebook advertising (выбираем Россию как местонахождение и не ставим никаких ограничений по возрасту или полу). Можно увидеть, цифру пользователей.

С другой стороны – даже для известных российских брендов эта тема мало знакома, весьма странно не присутствовать в одной из самых популярных мировых социальных сетей, либо не задумываться об этом – это уже явный признак определенной некомпетентности менеджеров. Как правильно говорили – социальные медиа это будущий тренд и без него не возможно думать о передовом мышлении. Это – реальность от которой никуда не денешься.

Перед тем, как начать пошаговую инструкцию, следует понять что Facebook может дать бренда (компании, музыкальной группе, whatever:), и каких целей можно достичь:

– обеспечить присутствие в социальных сетях, показать “человеческое лицо”. Как пропустить такую ​​концентрацию целевой аудитории, которую можно легко таргетировать по интересам, возрасту, территориально и т.д :)?
– объединить лояльных потребителей / клиентов / пользователей и поддерживать связь с ними;
– использовать Facebook как одину из коммуникационных площадок (использование для PR в социальных медиа). Здесь просто подразумевается, что продвижение в Facebook включено в общей коммуникационной стратегии, или отдельной PR-кампании.

Читайте статью  Как продвигать зоотовары в популярных социальных сетях?

0050046

Существует много способов начать продвижение в Facebook:

– делиться ссылками со своими друзьями;
– настроить синхронизацию собственного блога с вкладкой “Notes”;
– создания группы, события;
– продвижение страницы бренда.

Страница бренда на Facebook

Это почти как личный профайл, но для брендов. Со всеми возможностями обычных профайлов (фото, видео, “стена”, ссылки, обсуждения, приложения (программы – apps.) И многое другое). Отличие в том, что у страниц брендов не друзья, а “фаны”.

С помощью страницы можно так же, как и при обычном общении с друзьями, делиться информацией, создавать альбомы, загружать видео, обсуждать, менять статусы, и добавлять собственные и делиться существующими программами (applications).

Читайте статью  PR в социальных медиа, использование в период финансового кризиса

Чем профайл лучше группы? Вообще, о группах посвященных какому нибудь продукту, у меня всегда возникали трудности с тем, какой смысл пользователям вступать в эту группу, если только они не brand-lovers. А став “фаном” страницы, ты как бы говоришь друзьям: “Да, мне это нравится”.

Это как то более естественно – поделиться своим предпочтениям таким способом. А для брендов это возможность взаимодействовать со своими потребителями более интерактивно. Хотя, конечно, я ни в коем случае не отвергаю группы как инструмент продвижения, они просто нуждаются в особом случае и очень взвешенного подхода.

0050105

Чтобы ваши лояльные пользователи могли найти вашу страницу можно также воспользоваться возможностью интеграции Facebook Сonnect на страницу вашго сайта или блога.

Facebook applications

Facebook applications – тема, которую нельзя не затронуть. Эти небольшие программы можно добавлять к своему профиля и предлагать друзьям. Это могут быть, например, игрушки. Пользователь устанавливает программу и пользуется ею. И в процессе пользования взаимодействует со своими друзьями. Например, я пригласила своих друзей сыграть со мной в мою любимую игру ” Who has the bigger brain? “.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о