Рейтинг по данным из поисковых систем

Рейтинг по данным из поисковых систем

Рейтинг по данным из поисковых систем

Каждый пользователь Интернета, сам того не осознавая, ежедневно сталкивается с рейтингами сайтов. Происходит это тогда, когда он ищет нужную информацию с помощью поисковых систем. Обсудим рейтинг по данным из поисковых систем.

Следует отметить, что в этом случае рейтинг формируется динамически – каждый раз когда пользователь вводит слова или фразы и нажимает кнопку «Искать» – поисковик просматривает все проиндексированные сайты и ранжирует их.

Конечно, проверить всю «мировую паутину» на наличие нужной информации и выстроить сайты в четкую последовательность по их релевантности – дело не из легких. Еще сложнее когда эту операцию необходимо повторять миллионы раз в секунду. Здесь без специальных алгоритмов и значительных вычислительных мощностей просто не обойтись.

Поисковые системы середины девяностых, Inktomi, Excite, HotBot, Infoseek, Magellan, Lycos, Crawler, а также AltaVista проранжированы сайты исключительно с наличием и количеством заданных ключевых слов. Такой рейтинг был несовершенным, часто поисковыми не могли найти даже адрес своего собственного сайта.

Читайте статью  Повышаем продажи в интернет зоомагазине

323

На высокие позиции рейтинга включались проплаченные адреса, совсем не соответствовали тематике поиска

Некоторые ресурсы как, Yahoo исповедовали другой принцип: они не заключали рейтинги, а «вручную» составляли каталоги значительных, или, опять же, проплаченных, Инетрнет-ресурсов.

Следовательно, необходим был другой, более совершенный способ поиска. Такой метод предложили Сергей Брин и Ларри Пейдж, основатели Google.

Их алгоритм рассчитывал «важность» каждого сайта, для этого поисковик проверял количество внешних ссылок на сайт. По аналогии с научной литературой каждое ссылки считалось за положительный отзыв. Вес каждого отклика разная – она зависит от авторитетности того сайта, откуда идет этот отзыв. Создав такой механизм заключения рейтинга сайтов и поиска, Googl e подтолкнула и другие компании к внедрению новаций. Например, поисковик Ask Jeeves приобрел у компании Teoma и взял на вооружение алгоритм ранжирования сайтов по принципу «локальная популярность».

Рейтинг Google, Yandex, Alexa.

Каким образом определить чьи же рейтинги являются наиболее известными. Конечно, по другим рейтингам.

По данным электронного аналитического издания SearchEngineWatch состоянию на август 2009 года 66,3% поисковых запросов в США обрабатывалось Google, 14,5% – Yahoo.

Читайте статью  7 правил грамотной раскрутки сайта зоокомпании

327

Для ранжирования страниц Google использует алгоритм PageRank – метод измерения «важности» страницы

Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднялись вверх на странице результатов поиска пользователя. Теория Google говорит, что, если Страница A ссылается на страницу B, то Страница А считает, что Страница B – важная страница. Текст ссылки не используется в PageRank. PageRank также влияет на важность ссылок на страницу. Если на страницу указывают много важных ссылок, то ее ссылки на другие страницы также становятся более важными.

В свою очередь, Yandex недавно разработал для ранжирования веб-сайтов собственный алгоритм «Снежинск»

Обучение функции ранжирования в алгоритме происходит с помощью «жадных» функций и заключается в выборе из множества факторов тех, которые в большей степени влияют на релевантность, учитывая веса их классов.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о