Реклама – главное формирование положительных образов

Реклама - главное формирование положительных образов

Реклама – главное формирование положительных образов

Главная ценность продукта для покупателя заключается не в его функциональном назначении, а в удовлетворении глубоко спрятанных в подсознании желаний, о которых сам покупатель даже может не догадываться. Создавая рекламу, необходимо вызвать у зрителя хорошие, положительные эмоции, чтобы при покупке рекламируемого товара потребитель руководствовался приятными впечатлениями и воспоминаниями о данном товаре. Рациональное использование даже небольшого количества информации со ссылкой на потребности и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех товара на зоорынке.

Положительное влияние рекламы – это появление у человека новых эмоций, представлений, желаний и стремлений, связанных с рекламируемым товаром

Если говорить о положительных примерах рекламы, то всего зрителям нравится реклама с участием детей, домашних животных, счастливых семей, с изображением цветов и романтических мест. Теплые и приятные эмоции вызывает предпраздничная реклама “Coca – cola”. Хорошие впечатления остаются после просмотра реклам о подгузниках (“Huggies”, “Pampers”), детскую продукцию (“Johnson’s baby”).

Читайте статью  PR или коммерческий отдел, где эффективность

Однако часто видим рекламу, которая не только не может заинтересовать, но и подавляет зрителей. От такой рекламы страдает товар, ведь негативные эмоции, которые сформировались при просмотре ролика, могут стать главной причиной отвращения к товару. К негативным примеров рекламы можно отнести ролики таких марок: “Old Spice”, “STELLA ARTOIS”, “SNICKERS”. В частности, негативные отзывы о рекламе ” SNICKERS ” о «Руки- белки» были спровоцированы из-за неудачной идеи объединения человека и белки. Появление неестественного образа парня вызывала только отвращение и неприязнь к рекламе и уменьшение количества потребителей батончиков.

Читайте статью  Корпоративная газета

109506

Еще одним неудачным рекламным роликом можно назвать рекламу пива “STELLA ARTOIS”, в которой парень якобы забегает ежедневно в кафе к девушке, а в результате покупает пиво.

Эту рекламу негативно воспринимают женщины, которые считают, что она унижает их достоинство. Аналогично воспринимается реклама дезодоранта “Old Spice”, где выражение «Я – Мужчина» звучит несколько раз. Но хуже потребители восприняли рекламу в одной из социальных сетей, в которой девушка с признаками анорексии рекламировала купальники.

Итак, производителям необходимо тщательно анализировать потребности покупателей, тестировать новинки и создавать рекламу, которая будет вызывать только положительные эмоции у зрителей.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о