Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Многие предприниматели, которые уже работают на рынке и совсем недавно начали собственный бизнес, прибегают к различным видам продвижения товара (услуги), в том числе, и к рекламе также. Но не все они задумываются о том, будет ли выдвинута реклама какую-нибудь пользу, или, как часто происходит, пойдет владельцу в убыток.

Рассмотрим виды рекламы, ее функции, преимущества и недостатки, требования к рекламе, этапы воздействия, элементы и способы комплекса продвижения, стратегию продвижения, а также примеры успешного и неудачного продвижения товаров на зоорынке. На основе данной информации провести опрос потребителей и определить, какой вид рекламы влияет на них больше. Еще одной целью данной работы является показать, каким образом лучше и эффективнее является размещение рекламных обращений к потребителям для того, чтобы они положительно откликнулись на пользу фирмы и приобрели ее товар.

Читайте статью  Одежда для домашних животных: для собак, кошек

Процесс влияния различных способов рекламирования на потребителя, а также реакция потребителя на различные способы продвижения товара на рынок

Коммуникативные средства, служащие основой для проведения опроса потребителей.

Цели были обусловлены целью, задачей и характером исследуемого объекта. Использовались количественные и качественные методы, в частности:

– Опрос населения города методом интервьюирования;
– Онлайн-опроса в социальных сетях;
– Проведение социально-психологического исследования с диагностикой и анализом полученных результатов;
– Метод отбора респондентов.

0050914

Научная новизна работы. Заключается в наведении практических рекомендаций для предпринимателей разного вида деятельности, не имеющие собственного опыта и нужных знаний в рекламной сфере относительно правильного применения рекламы. Информация поможет фирмам определиться, в какую рекламу выгоднее вкладывать средства. А какая не окажет влияния на потребителя. Результат работы указывает на то, что телевидение все-таки несет большое влияние в сознание каждого зрителя, несмотря на его реакцию на потенциальную рекламу.

Читайте статью  Комплекс маркетинга и его роль в условиях коммуникационной эры маркетинга зооиндустрии

Была проведена исследовательская деятельность среди потребителей рекламы, в своем результате доказала, что наиболее эффективным способом рекламы является реклама на телевидении. Был сделан вывод, что современное общество формируется в рамках рекламной цивилизации, когда практически все сферы деятельности охвачены рекламной информации. Также, как показали исследования, реклама является важным компонентом массовой культуры.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о