Сегментирование и маркетинговый комплекс: детерминанты рекламы

Сегментирование и маркетинговый комплекс: детерминанты рекламы

Сегментирование и маркетинговый комплекс: детерминанты рекламы

Сегментация рынка – это процесс определения группы людей с определенными общими характеристиками, которые совершают покупки на широком товарном рынке и объединение этих групп в более крупные сегменты рынка в соответствии с их общей заинтересованностью в полезности продукта. Из этих сегментов компании могут выбрать целевой рынок. Маркетологи используют ряд методов для выявления поведенческих групп и сегментов рынка. Наиболее распространенными являются бихевиористский, географический, демографический, и психографический методы. Обсудим сегментирование и маркетинговый комплекс как детерминанты рекламы.

Рынки B2B часто сегментированны так же, как потребительские рынки

Они также могут быть сгруппированы по процедурам закупок, за NAICS кодом, или по концентрации рынка.

В процессе сегментирования, компании выбирают конкретные сегменты для разработки конкретного комплекса маркетинг-микс. Продуктовая концепция – это восприятие потребителем продукта в виде набора полезных и символических ценностей, удовлетворяющих его потребности.

Читайте статью  Типография и кризис: работаем на опережение!

Каждая компания может складывать, вычитать или изменять четыре основных элемента в своей маркетинговой программе, чтобы достичь желаемого результата. Этими элементами являются товар, цена, дистрибуция (место) и коммуникации (продвижение) – 4P (product, price, place, promotion).

Продукт включает в себя то как, продукт был разработан и классифицирован, как его позиционируют на рынке, а также от бренда и упаковки. Подобно тому, как люди проходят через жизненный цикл, его проходят также продукты и товарные категории. Стадии жизненного цикла продукта могут помочь определить, как же надо его рекламировать.

0050687

Чтобы удовлетворить различные вкусы потребителей и достичь конкурентных преимуществ, маркетологи делают акцент на различиях, которые выделяют именно эти продукты. Даже упаковка продукта является частью концепции продукта. Концепция также может быть разработана на основе уникального позиционирования в отношении конкурирующих продуктов.

Читайте статью  Как торговую марку превратить в «бренд»?

Цена зависит от того, чем и как клиент платит за продукт

Компании используют много общих стратегий ценообразования. Некоторые продукты конкурируют на основе цены, но многие этого не делают.

Дистрибуция зависит от к тому, как продукт попадает в распоряжение покупателя: где продукт распространяется, как он покупается, и как он продается. Компании могут использовать прямые или косвенные методы дистрибуции. Для потребительских товаров производители используют несколько типов стратегий дистрибуции.

Продвижение зависит от всех связанных с маркетингом связей между продавцом и покупателем. Средства коммуникации включают: личные продажи, рекламу, прямой маркетинг, связи с общественностью, рекламные материалы и стимулирования сбыта. Маркетологи пытаются интегрировать все свои программы маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности и согласованности.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о