Совершенствование процесса маркетингового планирования компании “Зоорай”

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании "Зоорай"

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании “Зоорай”

На современном этапе активного развития предприятий зообизнеса и в условиях ожесточенной конкуренции, для большинства компаний все более очевидным становится необходимость обоснования долгосрочных целей развития. Данное положение во многом и определяет актуальность маркетингового планирования в современных экономических условиях. Обсудим совершенствование процесса маркетингового планирования компании “Зоорай”.

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления компанией

Оно осуществляется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы и позволяет составлять более реальные программы производства и реализации зоопродукции, а также позволяет быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке данной отрасли.

Маркетинговое планирование позволяет создать благоприятные условия для работы компании и эффективности конкурентной борьбы.

Целью работы является обоснование процесса маркетингового планирования на примере компании “Зоорай”

Для повышения конкурентоспособности компании “Зоорай”, мною были проанализированы маркетинговый план этой компании и предложены основные разделы, на которые особо следует обратить внимание “Зоорай”

1. Анализ рынка, основных конкурентов по ценовому сегменту, части рынка, качества обслуживания (работа продавцов-консультантов, послепродажный сервис, гарантия).

Читайте статью  Вырастет ли спрос на интернет-рекламу?

2. Оценка конкурентной среды.

3. Анализ целевой аудитории. Сохранение лидирующей позиции на рынке “Зоорай”, напрямую зависит от ценовой политики производителя, а главное – возможности захватить и удержать как можно больший сегмент рынка.

4. Четкие и формализованные маркетинговые цели по направлениям деятельности компании “Зоорай”.

В 2014 году, “Зоорай” планирует продать не менее 50 тонн наполнителей для кошачьих туалетов под собственным брендом.

1103

Для реализации поставленной цели, исходя из анализа конкурентной среды необходимо:

– Выполнить запланированный объем рекламной активности на 2014 год;
– Строго контролировать выполнение норм и стандартов бренда;
– Контролировать выполнение условий сервисного обслуживания;
– Повышение качества продукции;
– Формирование имиджа.

Читайте статью  Стратегические маркетинговые решения в бизнес плане предприятия зообизнеса

5. Определение целей маркетинговой коммуникации по направлению деятельности компании.

Включает в себя:

– Среднемесячное количество звонков от потребителей;
– Развитие программы лояльности для клиентов.

6. Коммуникационная стратегия.

Данная стратегия предусматривает усовершенствование таких разделов как:

– Продажа новинок;
– Распродажа;
– Информированность клиентов о выпуске новой продукции;
– Работа в рамках бонусной программы, поздравления с личными праздниками, изменениями в статусе и т.п.;
– Акции;
– Доступные кредитные программы.

Таким образом, в условиях рыночной экономики, компании “Зоорай” необходимо совершенствовать свою маркетинговую стратегию, которая должна быть направлена ​​на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x