Современные тенденции и перспективы продвижения зоопродукции под PRIVATE LABEL

Современные тенденции и перспективы продвижения зоопродукции под PRIVATE LABEL

Современные тенденции и перспективы продвижения зоопродукции под PRIVATE LABEL

Сегодня отечественная розничная зооторговля переживает период бурного развития. Широкое внедрение новых форматов торговой деятельности, кризис традиционной торговли, выход на рынок крупных розничных игроков приводят к изменению расстановки сил в отрасли. В такой ситуации все большую актуальность приобретает проблема индивидуализации торговых предприятий, то есть вступления преимуществ, позволяющих выделиться из общей массы конкурентов. Важным направлением формирования таких конкурентных преимуществ является создание торговым предприятием собственной торговой марки (СТМ), или Private Label.

Сущность СТМ заключается в заключении между торговым предприятием и производителем соглашения на производство и поставку определенных по размеру партий зоотоваров

При этом торговое предприятие-заказчик устанавливает четкие требования к качеству производимой зоопродукции, определяет условия ее поставки и оплаты. Такое сотрудничество создает для торговых предприятий отличные условия для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ.

Читайте статью  Оборудование для торговли

Во-первых, товар, произведенный под собственной торговой маркой предприятия, не требует усилий для его продвижения на зоорынок, поскольку он, в отличие от товаров конкурентов, имеет гарантированное место на полке розничного предприятия. Кроме экономии на маркетинге, предприятие создает благоприятные условия для снижения затрат на логистику, что в итоге открывает перед ним большие возможности ценового маневра.

Во-вторых, увеличение доли СТМ в обороте розничной предприятия существенно уменьшает возможность поставщиков влиять на результаты его деятельности.

В-третьих, реализация товаров под СТМ является эффективным способом позиционирования самого розничного предприятия. Доверие потребителя к одному товару, обозначенного магазинной маркой. В свою очередь, распространяется и на другие товары, которые есть на его полках. Получая определенную ценность от потребления продукции под маркой розничного предприятия, то низкая цена или высокое качество. Потребитель, как правило, связывает ее с ценностью торговой марки самого предприятия.

Читайте статью  Психологические аспекты продажи зоотоваров и зооуслуг

Лидеры (СТМ), или Private Label в России

Среди торговых сетей, действующих и уже имеющих свои собственные торговые марки, наиболее известными являются сети «Лента», «МЕТРО», «Пятёрочка» и т.д..

Сегодня действия большинства торговых предприятий в сфере развития СТМ не выходят за рамки стратегии увеличения объемов продаж

Основная масса проектов собственных торговых марок, запускаемых в продажу, ориентированы преимущественно на нижний ценовой сегмент и охватывают не более 20 – 30 наименований. Однако оценивая развитие СТМ в нашей стране, необходимо отметить, что отечественные розничные операторы постепенно начинают развивать это направление своей деятельности через значительные перспективы и весомые преимущества. Как для торгового предприятия, так и для производителя продукции.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x