Структурирование семантического ядра для интернет зоомагазина

Структурирование семантического ядра для интернет зоомагазина

Структурирование семантического ядра для интернет зоомагазина

Семантическое ядро является набором ключевых слов, а также словосочетаний, которые используются в процессе поиска той или иной информации. Если оптимизировать страницы интернет-ресурса под определенное ключевое слово, то можно рассчитывать на привлечение постоянных клиентов, которые попадают на этот материал по поисковым запросам с поисковиков.

Необходимо отметить, что структурировать семантическое ядро не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд

Перед тем, как приступить к этому процессу, крайне рекомендуется создать специальную базу, в которую войдут целевые и нецелевые запросы, в том числе низкочастотные, среднечастотные, а также высокочастотные. На следующем этапе понадобится все эти запросы равномерно распределить по всем страницам веб-сайта. Однако для этого все же необходимо заранее определиться с тем, какие запросы будут находиться на главной странице, а какие на второстепенных.

Читайте статью  Тексты способны повышать продажи в зоомагазине

Итак, что касается главной страницы, то понадобиться разместить высокочастотные ключевые слова (двух штук вполне достаточно). Кроме того, специалисты рекомендуют помещать ключевые слова в паре с обычными словами, но с теми, которые связаны с ними по содержанию.

Затем должно делать со страницами второстепенными (второй, третий, четвертый уровни и т.д.). Схема в данном случае аналогична предыдущей. Главное отличие заключается в том, что используются целевые среднечастотные запросы.

Далее, по завершению всех работ по второстепенными страницами интернет-ресурса второго уровня необходимо перейти к страницам третьего уровня

Здесь используются низкочастотные запросы. Как правило, в качестве таковых выступают не отдельные слова, а словосочетания. Кроме того, не стоит забывать о том, что ключевые слова должны и иметь смысловую нагрузку.

Читайте статью  Открываем свой интернет зоомагазин в социальных сетях

Какой тут смысл? А смысл в том, что страницы большей вложенности нуждаются низкочастотным запросам.

Согласно используют схемы, второстепенные страницы будут содержать в своей структуре те же ключевые слова, которые размещены на главной странице. Таким образом, можно между страницами создать связь. Есть страница второго уровня получает вес от страницы третьего уровня, а страница первого, соответственно, – от страницы второго.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о