Сущность политики распределения зоотоваров

Сущность политики распределения зоотоваров

Сущность политики распределения зоотоваров

Опыт ведущих компаний промышленно развитых стран показывает, что сегодня для успеха на зоорынке умение строить системы распределения имеет колоссальное значение. Ничего не может произойти в зообизнесе, пока что-то не продано! Но обычно производство и потребление товара разделены во времени и территориально.

Для удовлетворения потребностей потребителей, недостаточно изготовить товар и продумать эффективную ценовую и коммуникационную политику

Кроме этого, зоотовар должен быть доставлен, во-первых, в нужное место, во-вторых, в нужное время, в-третьих, в нужном объёме. Именно, эффективное решение этой проблемы характеризует сущность политики распределения.

Маркетинговая политика распределения – это деятельность фирмы по планированию, реализации и контроля движения зоотоваров от производителя до конечного потребителя с целью удовлетворения потребностей потребителей и получение фирмой прибыли. Основная цель политики распределения – организация эффективного сбыта произведенной продукции.

ruzoo.ru_00082

Организуя работу сбытовой сети предприятие, прежде всего, решает вопрос о том, кто будет осуществлять коммуникацию, доставку и передачу права собственности на его товар конечному потребителю

Производители могут самостоятельно продавать зоотовары с помощью собственной сбытовой сети – метод прямого сбыта, использовать посредников – метод опосредованного сбыта применять смешанный метод формирования сбытовой сети, который позволяет, как непосредственно общаться с конечным потребителем, так и удовлетворять потребности в своей продукции отдаленных потребителей, используя посредников.

Читайте статью  Сенсорный маркетинг как инструмент продаж зоотоваров

Посредники уменьшают длительные разрывы во времени, месте и праве собственности на товар, а также уменьшают количество контактов между участниками обмена и расходы благодаря экономии на масштабах. Использование посредников объясняется их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности зоотовара и доведения его до целевых рынков.

Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим право собственности на конкретный зоотовар на его пути от производителя к потребителю. Канал распределения – это путь, по которому зоотовары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хочет ими воспользоваться.

Читайте статью  Методические советы к пониманию темы МИС (маркетинговые информационные системы) (часть 2)

ruzoo.ru_00083

Члены канала распределения выполняют ряд важных функций:

Функции, связанные с соглашениями (закупка товара для перепродажи; продажа товара; деловые риски).

Логистические функции: (обработка заказов, хранение продукции и поддержание товарных запасов, сортировка и комплектация продукции; приспособления продукции к требованиям потребителей).

Функции обслуживания: (торговое обслуживание, оценка качества продукции, маркетинговые исследования, определения цены, услуги информационного характера).

Эти функции имеют следующие свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, могут быть выполнены лучше благодаря специализации, могут выполняться разными членами канала. Решение о распределение связано с тем, кто из членов канала какие функции будет выполнять.

Товародвижение – это деятельность, направленная на перемещение материалов, готовой продукции от места их производства до места использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли.

ruzoo.ru_00084

Его составляющими являются:

– транспортировка,
– складирование,
– поддержание товарно – материальных ценностей,
– получения и отгрузки товаров,
– упаковки,
– обработка заказов.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о