Творческая стратегия и творческий процесс в маркетинге зоотоваров

Творческая стратегия и творческий процесс в маркетинге зоотоваров

Творческая стратегия и творческий процесс в маркетинге зоотоваров

В процессе маркетинговых коммуникаций, творческая группа отвечает за кодирование рекламных сообщений. Она является автором сообщения. Творческая группа обычно включает в себя арт-директора и копирайтера, которые отчитываются перед креативным директором.

Их работа заключается в создании гениальной рекламы для своих клиентов

Великолепная реклама характеризуется двумя качествами: резонанс аудитории и стратегическое значение. Чтобы по-настоящему резонировать, реклама нужна мать бум-фактор, это элемент неожиданности, который мгновенно привлекает внимание аудитории, получает их участие и подогревает их воображение. Некоторые объявления являются информационными и резонируют с аудиторией, предлагая освобождение от некоторых реальных или мнимых проблем. Другие объявления трансформационные и резонанс достигается через положительное подкрепление, предлагая некоторые награды.

Второй аспект гениальной рекламы, стратегическое значение, которое находится за визуальными эффектами и текстом в каждом объявлении. На самом деле, рекламная стратегия является ключом к большой творческой работы.

Обычно написана командой по управлению финансами, рекламная (или творческая) стратегия включает в себя четыре элемента: целевая аудитория, концепция продукта, медиа и рекламные сообщения. После того, как общие параметры плана разработаны, менеджеры готовят творческие обзор, который определяет основные стратегические решения. Креативные обзоры должны содержать не менее трех элементов: цель сообщения объяснение сообщения и или тон сообщения или его брендовый характер. Обзор дает стратегическую указание арт-директору и копирайтеру, “их задача превратить стратегическое сообщение в конкретную рекламу, которая будет эффективной. Есть три элемента стратегического сообщение это образец, искусство и производство.

Читайте статью  Viral marketing и pr в Интернет

0050620

Образец это вербальное и невербальное (визуального) искусство, которое передает стратегическое сообщение

Производство отвечает за механические подробности того, как реклама и телереклама будет производиться.

Создавать означает объединять, креативность предполагает объединение двух или более ранее не связанных элементов, объектов или идей, для того чтобы сделать что-то новое. Креативность помогает рекламе информировать, убеждать и напоминать клиентам и потенциальным клиентам, делая рекламу яркой. Все люди креативные, просто они отличаются по ее степени.

Ученые считают, что определенные стили мышления в большей степени способствуют творчеству, чем другие. Два основных стиля мышления: мышление, основанное на фактах, и мышление, основанное на ценности. Люди, которые предпочитают мышлению, основанному на фактах, как правило, линейные мыслители, аналитические и рациональные. Те, чье мышление, основанное на ценности, как правило, менее структурированные, более интуитивные и все больше стараются использовать свое воображение. Они хорошо синтезируют различные точки зрения, чтобы прийти к новому видению. Их способность мыслить метафорически делает их более творческими.

Читайте статью  Стратегическое управление товарным портфелем предприятия

В модели креативного процесса, творческая личности должна играть четыре роли на пути к принятию новой идеи: исследователь, художник, судья и воин. Исследователь ищет новую информацию, обращая внимание на необычные закономерности. Художник экспериментирует с различными подходами для того, чтобы найти большую идею. Он также определяет, как ее реализовать. Для реализации будет полезно пользоваться креативной пирамидой. Пирамидальная модель формирования рекламы после того, как люди узнают новую информацию, использует пять этапов: внимание, интерес, доверие, желание и действие.

0050614

Судья оценивает результаты экспериментов и решает, какой подход является наиболее практичным

Воин преодолевает оправдание, убийц идей, неудачи и препятствия, чтобы доказать креативную концепцию до реализации. Каждая роль имеет уникальные характеристики и есть много методов для повышения производительности для каждой из них. Во время творческого процесса, лучше использовать мышление, основанное на ценности. При фаз судьи и воина, мышление, основанное на фактах, будет более эффективным.

Одна из самых больших препятствий для творчества это застрять в неправильном мышлении, неправильном стиле мышления для выполнения этой задачи. Тем не менее, существует множество методов для преодоления этих ментальных препятствий.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о