Типы маркетинга

Типы маркетинга

Типы маркетинга

Специфика отношение рынка к товару, особенности текущего спроса обусловливают выбор фирмой целесообразного на определенный момент типа маркетинга:

1) конверсионный: направленный на полное изменение качественных характеристик товара, имеет место при отрицательном спросе;

2) стимулирующее: предполагает развитие интереса у потребителей;

Читайте статью  Маркетинговые функции физического окружения

3) развивающий: цель превращение потенциального спроса в реальный;

4) ремаркетинг: направленный на восстановление спроса путем проникновения на новые рынки, изменения свойств товара вследствие ориентации на новые потребности;

5) синхромаркетинг: применяется для сглаживания спроса в течение определенного периода;

Читайте статью  Аспекты функционирования потребительских региональных зоорынков

6) поддерживающий: требует разработки комплекса мер по поддержке существующего спроса;

7) демаркетинг: предусматривает снижение спроса;

8) противодействующий маркетинг направлен на ликвидацию спроса (касается товаров, потребление которых государство, общественные организации считают нежелательным, вредным).

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о