Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Мерчендайзинг как комплекс мероприятий, направленный на максимальное увеличение объемов продаж в розничной зооторговле, выполняет следующие функции:

– Оптимальное планирование зоомагазина и торгового зала (выявление конструктивных особенностей торгового оборудования и принципов его размещения в торговом зале; разработка тактики размещения зоотовара на торговом оборудовании и на площади торгового зала);
– Формирование внешнего вида места продажи зоотоваров;
– Создание привлекательной и удобной упаковки;
– Рекламное оформление места продаж;
– Контроль за своевременным пополнением товарных запасов и по наличию товаров в торговом зале;
– Качество обслуживания покупателей с учета их мнения в течение всех этапов совершения покупки;
– Рациональные подходы к ценообразованию продаваемых товаров;
– Разработка методов стимулирования продаж товаров конкретных торговых марок.

Читайте статью  Бизнес центры класса А: развитые инженерные системы

Основными задачами мерчандайзинга являются:

1. обеспечение торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей;
2. привлечения внимания покупателей к зоотовару, который находится среди аналогичных групп товаров и товаров производителей – конкурентов;
3. грамотное использование площади торгового зала и пространства на полках;
4. создания конкурентного преимущества зоомагазина и отдельных марок;
5. эффективное представление зоотовара на рынке;
6 обеспечение покупателей необходимой информацией;
7. формирования приверженности магазина и в отдельных торговых марок, увеличение количество лояльных покупателей и завоевание новых;
8. привлечения внимания покупателя к зоотоварам, новых продуктов и специальных предложений;
9. закрепления в сознании покупателей отличные характеристики марок;
10. влияние на поведение потребителей, соблюдая социальной законности и нормы;
11. повышения уровня принятия решений покупателем непосредственно в точке продажи, увеличивая время пребывания покупателя в магазине и количество совершенных покупок.

Читайте статью  Анализ методов продвижения зоотоваров на внешний рынок

Виды мерчандайзинга:

В теории мерчандайзинга выделяют коммуникативный мерчандайзинг, визуальный мерчандайзинг, категорийный мерчандайзинг, централизованный мерчандайзинг, сезонный мерчандайзинг, электронный мерчандайзинг, мерчандайзинг поставщика и мерчандайзинг торговца, суть и содержание которых значительно отличаются между собой.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x