Что такое маркетинговый менеджмент

Что такое маркетинговый менеджмент

Что такое маркетинговый менеджмент

Цель дисциплины – усвоение знаний о системе, методов и алгоритмов рекламного менеджмента, зарубежного опыта товародвижения.

Основные задачи дисциплины:

– изучение основных категорий маркетингового менеджмента,
– методик разработки бюджета рекламных кампаний,
– алгоритмов расчетов эффективности рекламного обращения к целевой аудитории,
– формирование практических навыков использования рекламы в процессе товародвижения.

Предметом учебной дисциплины является взаимоотношения товаропроизводителей с организациями, которые влияют на товародвижения в стране.

Читайте статью  Особенности маркетинговых мероприятий в социальных медиа

После овладения учебной дисциплины студент должен знать, как научно обоснованные подходы маркетингового менеджмента способствуют активизации и повышению эффективности маркетинговых коммуникативных сообщений числе и бизнеса в целом, на основе оптимальной гармонизации интересов рыночных субъектов.

Вследствие изучения дисциплины “Маркетинговый менеджмент” студенты приобретают умения:

• определять потребность в рекламе для рыночных субъектов;
• разрабатывать идеи создания маркетинговогог менеджмента сообщений в зависимости от задач маркетинга, коммуникативного обмена, социально-психологических характеристик целевой аудитории;
• контролировать рекламные процессы на рынке и предприятии;
• использовать современные рекламные стратегии маркетинговых коммуникативных кампаний и организовывать их практическое внедрение;
• разрабатывать планы осуществления маркетинговых рекламных кампаний
• изучать эффективность рекламных кампаний на рынке.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о